Kronenbourg 1664 упрощает по-французски
Известный французский пивной бренд Kronenbourg 1664 представил новую рекламную кампанию.
Бренд Kronenbourg 1664, который не так давно отметил 350-летний юбилей, предлагает получать наслаждение от каждого момента жизни, как делают это французы. Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Kronenbourg 1664 решил развенчать этот миф: в его новой рекламной кампании «Проще, чем кажется» рассказывается о простых и понятных удовольствиях в жизни.
В основу концепции креативной идеи легли четыре сюжета, где Kronenbourg 1664 напоминает, что жизнь и вправду легче, чем нам зачастую представляется.
«Позвать друзей на Entrecôte? Устроить Surprise? Пригласить гостей на Première? Отправиться в GrandVoyage? Проще, чем кажется!» - утверждает самый известный пивной бренд Франции.
В рамках кампании выпущена ограниченная серия бутылок пива Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc, которые будут продаваться в магазинах по всей стране.
Креативная кампания разработана агентством TBWAMoscow совместно с бренд-командой Kronenbourg 1664: создана серия принт-макетов, дизайнов этикетки и других коммуникационных материалов.
Новая кампания Kronenbourg 1664 будет поддержана в крупнейших торговых комплексах Москвы и Петербурга (ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея»), в точках продаж, а также в бортовых журналах «Аэрофлот» и «Трансаэро».
Креативная группа
Kronenbourg 1664:
- Екатерина Потокина – маркетинг менеджер
- Александр Белкин - Старший бренд-менеджер
- Наталья Черкасова - Бренд-менеджер
- Денис Фомецкий – Специалист по продвижению бренда
TBWAMoscow:
- Максим Колышев – Креативный директор
- Ольга Семенова – Старший арт-директор
- Алена Панкова – Старший копирайтер
- Сергей Копциовский – Директор по стратегическому планированию
- Алексей Уланов – Управляющий директор
- Юлия Батурина – Директор по работе с клиентами
- Юлия Савина – Менеджер по работе с клиентами
01.06.2015
Еще статьи по теме
- В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc - 16.07.2018
- Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow - 18.04.2017
- "Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег - 01.12.2015
- Nissan готов поддержать футбольных болельщиков - 06.11.2015
- Борьба за пиццу - 28.04.2015
- Nissan штурмует в соцсети - 09.04.2015
- Автомобиль для оптимистов - 16.03.2015
- TBWAGroup Moscow выиграла питч Kronenbourg 1664 - 10.03.2015
- Nissan врывается в жизнь - 18.12.2014
- Nissan: Свобода быть везде - 31.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий