Nissan врывается в жизнь

Дата публикации: 18.12.2014
Раздел: Креатив

TBWAMoscow и TBWAG1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra.

Новинка призвана разнообразить традиционно высококонкурентный, но отчасти консервативный сегмент С-класса. В выразительном и солидном облике Sentra читаются черты бизнес-седана Nissan Teana, однако он рассчитан на более широкую аудиторию.

Рекламная кампания «В центре жизни» разработана совместно агентствами TBWAMoscow и TBWAG1 Paris и развивает концепцию современных городских седанов, стартовавшую с кампании Nissan Teana. 

Герой ролика – житель большого города, с нажатием кнопки Start открывающий для себя мир технологий Nissan. Мир, в котором пространства расширяются, препятствия исчезают, возможности становятся безграничными, а в центре этого – водитель и его Nissan Sentra.

Съемки проходили в Мадриде при участии TBWAG1.

Nissan Sentra был представлен в рамках уикенда «Дни инноваций Nissan», прошедшего 15–16 ноября в шоу-румах официальных дилеров по всей России.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127763.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100