Nissan врывается в жизньДата публикации: 18.12.2014 Раздел: Креатив TBWAMoscow и TBWAG1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra. Новинка призвана разнообразить традиционно высококонкурентный, но отчасти консервативный сегмент С-класса. В выразительном и солидном облике Sentra читаются черты бизнес-седана Nissan Teana, однако он рассчитан на более широкую аудиторию.
Рекламная кампания «В центре жизни» разработана совместно агентствами TBWAMoscow и TBWAG1 Paris и развивает концепцию современных городских седанов, стартовавшую с кампании Nissan Teana.
Герой ролика – житель большого города, с нажатием кнопки Start открывающий для себя мир технологий Nissan. Мир, в котором пространства расширяются, препятствия исчезают, возможности становятся безграничными, а в центре этого – водитель и его Nissan Sentra.
Съемки проходили в Мадриде при участии TBWAG1.
Nissan Sentra был представлен в рамках уикенда «Дни инноваций Nissan», прошедшего 15–16 ноября в шоу-румах официальных дилеров по всей России.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127763.htm |