Datsun. Начало…
Datsun Russia и TBWAMoscow начинают масштабную рекламную кампанию по запуску в России автомобильного бренда Datsun.
Этой осенью TBWAMoscow – коммуникационный и стратегический партнер бренда Datsun – запускает первую рекламную кампанию для автомобилей Datsun в России.
Кампания «Datsun. Начало…» представляет покупателям абсолютно новый автомобиль японского бренда на российском рынке.
Datsun понравится оптимистам с практичным подходом к жизни. Потребители Datsun – это молодые люди, которые смотрят на мир реалистично и позитивно. Им нужен доступный, практичный и вместе с тем приносящий радость автомобиль. Именно таким задумывался и создавался новый седан Datsun on-DO – дебютная модель Datsun на российском рынке.
Жером Сэго, директор Datsun Russia: «Для нас было важно начать запуск Datsun с рассказа о ценностях бренда, поэтому мы представили на презентации Datsun on-DO серию короткометражных фильмов молодых режиссеров о трех ценностях марки: мечте, доверии, доступности. Сейчас готова к эфиру кампания, которая, как полнометражный фильм, охватывает взгляд на жизнь, продвигаемый Datsun».
Запуск на российский рынок нового бренда Datsun и его первой модели, седана Datsun on-DO, состоялся в октябре 2014 года. Он сопровождается полномасштабнойя рекламной кампанией, включающей в себя ТВ-рекламу, рекламу в прессе, наружную рекламу, digital, рекламу в дилерских центрах и др.
Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу, Datsun Russia: «Любой выбор – это стресс, особенно выбор автомобиля. Сейчас сложно удивить покупателей информационными материалами, в том числе в автомобильном сегменте. Пытаясь облегчить процесс выбора, мы сделали своего рода энциклопедию бренда – книгу, в которой каждый может найти ответ на любой вопрос об автомобиле, и она в полной мере отображает ключевые ценности марки Datsun».
Визуальная часть проекта представляет автомобиль как мечту, которая только что осуществилась: много света, бликов, солнца и позитивного отношения к жизни. В каждой ситуации можно увидеть и почувствовать эмоциональную историю героев.
09.10.2014
Еще статьи по теме
- Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow - 18.04.2017
- "Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег - 01.12.2015
- Nissan готов поддержать футбольных болельщиков - 06.11.2015
- Kronenbourg 1664 упрощает по-французски - 01.06.2015
- Борьба за пиццу - 28.04.2015
- Nissan штурмует в соцсети - 09.04.2015
- Автомобиль для оптимистов - 16.03.2015
- Nissan врывается в жизнь - 18.12.2014
- Nissan: Свобода быть везде - 31.10.2014
- Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха" (1) - 04.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий