Новости

МВД просят разработать открытую инструкцию по эвакуации авто

МВД просят разработать открытую инструкцию по эвакуации авто

По мнению законодателей, граждане должны четко понимать правила эвакуации автомобиля и свои права при этом.

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов («Единая Россия») направил обращение (имеется в распоряжении «Известий») на имя замглавы МВД РФ по вопросам безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры Виктора Кирьянова с просьбой разработать четкую и открытую для всех граждан страны инструкцию по эвакуации автомобилей. По мнению законодателя, последние истории с сомнительными с точки зрения законности действиями служб автоэвакуации ведут к увеличению числа жалоб граждан и вынуждают оптимизировать правила эвакуации.

В своем обращении Костунов отметил, что на сегодня отсутствуют прозрачные и четкие правила эвакуации автомобилей, что вызывает большое количество конфликтных ситуаций на дороге.

— Это проблема актуальна не только в Петербурге и Москве, но и в регионах. Инструкция должна четко описывать рубеж, после которого автомобиль не подлежит возврату владельцу до оплаты штрафа. В ней должен быть четко прописан порядок привлечения к ответственности за неправильную парковку без дорогостоящего перемещения ТС на спецстоянку, если это возможно, потому что эвакуация — это не дополнительное наказание, а вынужденный способ устранить препятствие на пути движения автомобилистов и пешеходов, — пояснил депутат. — К сожалению, был свидетелем, когда уже в присутствии водителя эвакуатор не снимал зацепы с автомобиля, препятствуя дорожному движению на время составления протокола. Разумеется, это создает повышенную нервозность всех участников движения и повышает вероятность предложения взятки со стороны водителя. Инструкция должна пресекать намеренное замедление процесса оформления протокола сотрудником полиции — это создает дополнительную почву для коррупционных проявлений.

Идею введения открытой инструкции по эвакуации транспортных средств поддержали в среде автомобилистов.

— Открытый регламент — это хорошая идея, реализация которой не помешает установлению большего взаимопонимания между водителями и сотрудниками полиции, — считает глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. — Конечно, люди разные, кто-то узнает обо всех свежих изменениях в интернете сразу, кто-то не следит за новостями, но лишней такая инструкция не будет. А готовность публикации такого документа со стороны МВД будет дополнительным шагом навстречу автовладельцам.

Получить комментарий у самого заместителя министра внутренних дел Виктора Кирьянова оперативно не удалось.

Член Общественного совета при МВД РФ Владислав Гриб также считает, что в стране необходимо урегулировать отношения автовладельцев и сотрудников эвакуационных служб.

— В этом смысле в законодательстве очень много белых пятен. Помимо инструкции нужны и другие меры, например, видеофиксация нарушений должна приниматься как доказательство. Необходимо предусмотреть и случай, когда машина уже стоит на эвакуаторе, но владелец рядом — в таких ситуациях, обязуя его оплатить услуги эвакуатора, нужно машину возвращать, — сказал Гриб. — Главное, чтобы все понимали, что эвакуация — это не бизнес — это социальная услуга участникам движения.

Ранее депутаты Госдумы уже предлагали поправки, которые, по их мнению, должны упорядочить работу эвакуаторщиков и снизить общественную напряженность по этой теме. Так, депутаты фракции ЛДПР (Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов) предложили вернуть все вопросы, связанные с эвакуацией машин, на федеральный уровень, забрав эти полномочия у субъектов федерации. Исполнение же функции по эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта они предлагают возложить исключительно на ГИБДД, запретив участие в этом коммерческих структур. 

Эти же депутаты предлагали вовсе отменить платную эвакуацию машин. По мнению одного из авторов законопроекта Ярослава Нилова, сама процедура эвакуации автомобильных средств, нарушающих ПДД, должна носить цивилизованный характер, а не варварский, как сейчас. По его мнению, необходимо изъять из процесса эвакуации коммерческую составляющую. 

— Если сегодня мы уберем коммерческую составляющую, то возобладает разумный подход — эвакуировать будут то, что нужно эвакуировать, а не всё подряд. А если машина мешает, то ее станут просто переставлять. Тогда мы станем использовать нормальную европейскую практику эвакуации, а не ту, которая получилась в нашем исполнении, — отметил он.

Дмитрий Рункевич, Елена Малай (Известия)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация