Новости

Ведущая РЕН ТВ назначена официальным представителем МВД

Ведущая РЕН ТВ назначена официальным представителем МВД

Врио начальника Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД назначена Ирина Волк.

Ведущая РЕН ТВ Ирина Волк назначена официальным представителем МВД РФ. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Министр внутренних дел Российской Федерации генерал полиции Российской Федерации Владимир Колокольцев сегодня подписал приказ, согласно которому временное исполнение обязанностей начальника Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России возложено на подполковника внутренней службы Ирину Волк», - говорится в сообщении.

Ведущая РЕН ТВ назначена официальным представителем МВД.

Ирина Волк родилась 21 декабря 1977 года в Москве. Отучившись в школе девять классов, Ирина поступила в юридический лицей, а затем – в Академию МВД. После окончания Академии Волк работала в отделе по борьбе с преступлениями в банковской сфере, но вскоре ее перевели в пресс-группу Управления экономической безопасности и противодействия коррупции.

Телевизионная карьера будущей ведущей началась в 25 лет, когда Ирина стала корреспондентом программы «Вести – Дежурная часть» на телеканале «Россия». Через три года Волк победила в престижном всероссийском конкурсе МВД России «Щит и перо» в номинации «МВД – время перемен». С осени 2014 года Ирина Волк ведет программу «Экстренный вызов» на РЕН ТВ.

Ирина Волк является майором полиции и кандидатом юридических наук.

18.03.2016

на печать


Комментарии

Наталья
24.06.2016 4:23 | сообщение #1
 

Ирина, извините пожалуйста, если нечаянно обижу Вас. Зачем Вы так жутко краситесь?!Телевидение - это не сцена театра, где черты лица актера должны быть видны с галёрки! Намалёванные бровищи,которые, кстати, страшно старят; ярко красная помада, выходящая за контуры губ, производят впечатление какого-то фарса, но никак не отчета представителя МВД! У Вас и без грима достаточно яркая внешность, так зачем же Вам, майору полиции, этот боевой раскрас?!!!

Федот
01.04.2017 1:03 | сообщение #2
 

так майор или подполковник она?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация