Новости

Twitter судится с правительством США

Twitter судится с правительством США

Twitter через суд добивается права раскрывать информацию о запросах по персональным данным пользователей, которые соцсеть получает от правительства США.

Сервис микроблогов Twitter подал иск в суд на министерство юстиции США и Федеральное бюро расследований (ФБР). Социальная сеть требует права публично раскрывать информацию о поступающих от правительства США запросах о персональных данных пользователей. Сейчас эти сведения считаются секретными.

В иске Twitter утверждает, что своим запретом на раскрытие деталей запросов Минюст и ФБР нарушают первую поправку к конституции США (в ней говорится о свободе слова).

Twitter — не первая компания, которая спорит с чиновниками о секретности запросов спецслужб и о том, какие данные должны им представляться без решения суда. В конце января несколько интернет- и IT-компаний (Facebook, Microsoft, LinkedIn, Google, Yahoo!) подписали соглашение с американским правительством, согласно которому получили право раскрывать приблизительное количество запросов от спецслужб. Теперь они могут указывать диапазон цифр — например, от нуля до тысячи.

Но Twitter это соглашение подписать отказался, и это стало кульминацией многолетнего спора между интернет-компаниями и правительством США. Разногласия серьезно усилились в прошлом году после раскрытия бывшим сотрудником Агентства национальной безопасности Эдвардом Сноуденом масштабов государственной слежки за электронными сообщениями граждан. На 19-страничном иске Twitter высказался против абсурдной позиции правительства. «Наша способность говорить ограничена законом, который запрещает и подразумевает уголовную ответственность за разглашение даже числа букв в запросах АНБ и полученных запросов от Суда по делам внешней разведки, даже если это число равно нулю», — написал в блоге компании юридический консультант Twitter Бен Ли.

Пресс-секретарь минюста Эмили Пирс в ответ сообщила, что сейчас правительство и технологические корпорации работают с новым соглашением, которое позволит раскрывать больше данных о правительственных запросах при соблюдении интересов национальной безопасности.

В Twitter утверждают, что подали иск после долгих месяцев бесплодных усилий достичь соглашения с министерством юстиции и ФБР.

Правозащитники выступают на стороне социальной сети. «Twitter правильно поступает, бросая вызов паутине секретности и правительственных заказов, — считает заместитель главного юриста Американского союза гражданских свобод Джамиль Джаффер. — Если эти законы запрещают Twitter раскрывать основную информацию о наблюдении со стороны государства, то эти законы нарушают первую поправку».

Юрий Кох, Дэвлин Баррет (Ведомости)

Advertology.Ru

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация