Новости

"Акадо" насмотрелось на ВКТ

"Акадо" насмотрелось на ВКТ

Одна из старейших независимых российских телекомпаний «Ваше коммерческое телевидение» (ВКТ) прекратила вещание в ключевой для себя сети «Акадо», с которой имеет общего совладельца — Renova Media Юрия Припачкина и Виктора Вексельберга. ВКТ объясняет уход из кабельной сети запретом на размещение рекламы на платных каналах, который вступает в силу с января. При этом претензии кредиторов к телекомпании с прошлого года превысили 27 млн руб., но признать ее банкротом им не удалось.

В пятницу арбитражный суд Москвы рассмотрел иск кредитного потребительского кооператива «Даная» о признании банкротом ОАО «Телекомпания “Ваше коммерческое телевидение”». Представитель «Данаи» пояснил “Ъ”, что ВКТ с 15 марта прошлого года не возвращает деньги, а переговоры во внесудебном порядке не принесли результата. По его словам, «Даная» подала к ВКТ два иска о взыскании 2 млн руб. и 5 млн руб. По первому заявлению суд отказал истцу в пятницу, признав требования необоснованными: ВКТ предъявила платежное поручение на 2 млн руб. По второму иску решения пока нет. Деньги на счет еще не поступили, «Даная» может подать апелляцию, предупреждает ее представитель.

В базе данных московского арбитража с 2013 года зарегистрировано еще десять исков о взыскании долгов с ВКТ, которые удовлетворены судом. Их общая сумма — более 27 млн руб., по одному из них суд также наложил взыскание на часть имущества ВКТ, включая оборудование для телепроизводства. Среди истцов — банк «Экспресс-кредит», телеканал «Москва Доверие», исследовательская компания TNS Russia, «Национальный телевизионный синдикат». Из решений суда следует, что ВКТ в том числе выступало поручителем по кредитам ООО «Телекомпания “Сов-ТВ”», принадлежащей Татьяне Выборновой и занимающейся производством телепрограмм и рекламных роликов. В мае иск о банкротстве «Сов-ТВ» подавал Сбербанк, но он возращен истцу, следует из базы суда. Судебные разбирательства идут «с некоторыми поставщиками», сообщила “Ъ” гендиректор ВКТ Светлана Выборнова: «Это обычный спор хозяйствующих субъектов».

Согласно документам на сайте ВКТ, 36,36% телекомпании принадлежит ООО «Ренова-Медиа», еще 25% у Александра Свечникова, 20,9% у ЗАО «Фита», владелец остальных 17,74% не назван. «Ренова-Медиа», по данным Kartoteka.ru, принадлежит багамской Renova Media Enterprise Ltd. Эта же компания владеет 100% «Акадо», ее бенефициары — Юрий Припачкин и Виктор Вексельберг. Господин Припачкин стал акционером ВКТ — одной из первых в стране независимых телекомпаний — еще в начале 1990-х, а Renova Media получила долю в ВКТ несколько лет назад. В 2011 году правительство Москвы рассматривало покупку этого пакета, при этом вся ВКТ оценивалась в $2–2,5 млн, рассказывает источник, близкий к «Акадо». Представители «Акадо» и группы «Ренова» это не комментируют.

В разное время ВКТ производила программы для каналов «Культура», «Звезда», «ТВ Столица». Одним из наиболее известных ее проектов была передача «Утро делового человека», в 1990-е выходившая в эфир на РТР. Компания производит четыре канала: ВКТ, «Семья», «Всегда с тобой» и «За окном». Все они вещали в «Акадо», в январе 2013 года из пакета вышел «За окном», с августа того же года прекратилось вещание еще двух, наконец, сам канал ВКТ перестал вещать с 16 октября 2014 года, сообщил представитель оператора. «Наша система телеизмерений подтверждала низкую аудиторию у каналов»,— уточнили в пресс-службе.

На решение о прекращении вещания в кабельных сетях повлияли изменения в закон «О рекламе», которые запрещают рекламу на неэфирном ТВ с января 2015 года, пояснила Светлана Выборнова. «Основную выручку мы получали от рекламного размещения, при этом пытаемся сохранять вещание в интернете. Акционеры решили сменить специализацию, теперь это только производство видео и телеконтента, так как мы имеем хорошую техническую базу для этих задач»,— заключила она.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация