Новости

Huawei построит дата-центр для "Акадо"

Huawei построит дата-центр для "Акадо"

Это будет первый центр обработки данных в России, построенный производителем оборудования, а не интегратором.

Huawei построит для «Комкора» (входит в группу компаний «Акадо») дата-центр в Москве на Варшавском шоссе, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из участников проекта. ЦОД строится, подтвердили представители Huawei и «Акадо» Татьяна Фомичева и Денис Рычка. По словам последнего, оператор и производитель договорились о строительстве ЦОД в октябре 2014 г. Huawei выполняет все работы при создании этого дата-центра – от проектирования объекта до запуска оборудования, говорит Рычка. Это первый ЦОД, который Huawei создает в России от начала и до конца, уточняет источник, близкий к одному из участников проекта.

К сентябрю 2015 г. планируется завершить первый этап: установку в ЦОД первые 100 стоек. Полностью ЦОД на 423 стойки (площадь – около 2000 кв. м) будет сдан в эксплуатацию в 2016 г., говорит Рычка. Общий бюджет проекта источник, близкий к одному из его участников, оценивает примерно в $7 млн.

Это первый коммерческий дата-центр, который Huawei строит в России под ключ, передал «Ведомостям» директор департамента российского офиса Huawei по работе с ключевыми клиентами Валерий Гольдфельд. По его словам, проект основан на технологиях Huawei – от серверных шкафов, систем бесперебойного питания, систем охлаждения до комплексной системы управления и мониторинга инженерной инфраструктуры. Договор предусматривает не только строительство ЦОД, но и его сертификацию и двухгодичную поддержку, отмечает Гольдфельд. Huawei уже построила более 400 дата-центров более чем в 100 странах мира, добавляет он.

Аналитик iKS-Consulting Татьяна Темкина не помнит, чтобы производители телекоммуникационного оборудования строили в России ЦОД от начала и до конца. Как правило, дата-центры строят специализированные интеграторы, которых в России немного, отмечает она. Шаг Huawei логичен – центры обработки данных сейчас едва ли не единственный быстро растущий сегмент телекоммуникационного рынка, считает Темкина. Таким образом производитель не только дополнительно зарабатывает на услугах интеграции, но также получает возможность подготовить проект с учетом своего портфеля решений, а кроме того, изучить на практике технологические потребности российского рынка дата-центров, что позволит точнее оценивать спрос на серверное оборудование, говорит она.

Доля Huawei на российском и мировом рынке дата-центров пока ниже, чем у западных производителей серверного оборудования, и строительство центра для «Акадо» – возможность укрепить позиции, говорит Темкина.

Создание дата-центров – следующий шаг производителей оборудования в сотрудничестве с операторами: так, они уже участвуют в строительстве сотовых сетей и их эксплуатации, отмечает представитель системного интегратора «Техносерв» Екатерина Андреева. Но ЦОД состоит из множества сложных инженерных систем и предполагает использование многих типов оборудования: спроектировать это на высоком уровне производителю вряд ли по силам, сомневается она. Скорее всего, при создании ЦОД потребуются усилия нескольких производителей и подрядчиков, в том числе профессиональных интеграторов, считает Андреева.

Заработали на стойках

12 млрд руб. столько заработали в 2014 г. владельцы коммерческих дата-центров, по данным iKS-Consulting. Это на 28% больше, чем годом ранее. Количество коммерческих стоек в дата-центрах выросло на 28% до 25 500.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация