"Альфабит" на пике эволюции
Коммуникационная группа «Arabesque» разработала креативную концепцию для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит», которое является одним из основных продуктов ООО «РН-Битум».
Рекламная инфографика объединила в себе наглядность, информативность и использование хронологического принципа.
В основу концепции легла простая идея о том, что качественную новизну продукта проще всего выявить на фоне его предшественников. Поступательное движение технологии показывается через несколько срезов дороги в разные исторические эпохи: развивается транспорт и развивается дорожное строительство. Наиболее актуальным и уже свершившимся на современном этапе фактом становится использование дорожного покрытия на основе ПБВ «Альфабит».
Таким образом, целевая аудитория не только знакомится с продуктом, но и узнает значимость его роли в истории всей индустрии. Говоря словами слогана, ПБВ «Альфабит» оказывается вершиной «эволюции дорожного покрытия».
Arabesque:
- Управляющий директор: Татьяна Залиханова
- Креативный директор: Илья Юдаш
- Руководитель проекта: Наталья Самкова
25.11.2014
Еще статьи по теме
- Путешествие в 1000 миль - 20.04.2017
- Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс (1) - 29.04.2014
Комментарии
Написать комментарий