"Альфабит" на пике эволюции

Дата публикации: 25.11.2014
Раздел: Брендинг

Коммуникационная группа «Arabesque» разработала креативную концепцию для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит», которое является одним из основных продуктов ООО «РН-Битум». 

Рекламная инфографика объединила в себе наглядность, информативность и использование хронологического принципа.

В основу концепции легла простая идея о том,  что качественную новизну продукта проще всего выявить на фоне его предшественников. Поступательное движение технологии показывается через несколько срезов дороги в разные исторические эпохи: развивается транспорт и развивается дорожное строительство. Наиболее актуальным и уже свершившимся на современном этапе фактом становится использование дорожного покрытия на основе ПБВ «Альфабит».

Таким образом, целевая аудитория не только знакомится с продуктом, но и узнает значимость его роли в истории всей индустрии. Говоря словами слогана, ПБВ «Альфабит» оказывается вершиной «эволюции дорожного покрытия».

Arabesque:

  • Управляющий директор: Татьяна Залиханова
  • Креативный директор: Илья Юдаш
  • Руководитель проекта: Наталья Самкова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127206.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100