Сколько влезет в Honda?Дата публикации: 24.11.2014 Раздел: Креатив Креативное агентство Grip Limited создало "вещественную" outdoor-рекламу для Honda. Креаторы из канадского Grip Limited решили наглядно продемонстрировать вместительность новой модели Honda - Honda Fit 2015. Для этого они сначала по максмуму забили багажник автомобиля вещами, а затем все то, что "влезло", развесили на щите.
С первого взгляда набор вещей может показаться неправдоподобным, но поверьте, креативная команда все испытала на практике.
Наружная реклама проходит под слоганом "Поместится все, что угодно".
Advertising Agency:Grip Limited, Toronto, Canada Creative Director:David Crichton Associate Creative Directors:Ben Steele, Mike Koe Art Director:Ben Steele Copywriter:Mike Koe Business Director:Keith Jackson Business Managers:Sophie Bertram, Matt Yip Print Producer:James Graham Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127183.htm |