Сколько влезет в Honda?

Дата публикации: 24.11.2014
Раздел: Креатив

Креативное агентство Grip Limited создало "вещественную" outdoor-рекламу для Honda.

Креаторы из канадского Grip Limited решили наглядно продемонстрировать вместительность новой модели Honda - Honda Fit 2015. Для этого они сначала по максмуму забили багажник автомобиля вещами, а затем все то, что "влезло", развесили на щите.

С первого взгляда набор вещей может показаться неправдоподобным, но поверьте, креативная команда все испытала на практике.

Наружная реклама проходит под слоганом "Поместится все, что угодно".

Advertising Agency:Grip Limited, Toronto, Canada
Creative Director:David Crichton
Associate Creative Directors:Ben Steele, Mike Koe
Art Director:Ben Steele
Copywriter:Mike Koe
Business Director:Keith Jackson
Business Managers:Sophie Bertram, Matt Yip
Print Producer:James Graham


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127183.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100