Случайности на дороге не случайны
Страховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.
Ролик представляет собой одну из вариаций так называемой машины Голдберга, или иллюстрацию английского понятия contraption — хитрого механизма, где по принципу домину одно действие провоцирует другое. Все начинается со стакана кофе, который выпал из рук водителя во время одновременного движения и использования навигатора. Финал — серьезная авария. И уже неважно, что было между: шлагбаумы, скейты, тележки из супермаркета, дорожные знаки. Все это ускользнуло от внимания того, кто за рулем, за те несколько секунд, пока дорога оставалась без присмотра.
Ролик снят в рамках «Движения за ответственное вождение», организованного компанией INTOUCH в 2012 году. В рамках этой масштабной инициативы был запущен целый ряд проектов. Последний — «Ответственные километры», где каждой поездкой без превышения скорости водители пополняли счет проекта виртуальными деньгами. Когда общая виртуальная сумма достигла 1.000.000, компания INTOUCH передала эти уже реальные деньги в фонд помощи пострадавшим от ДПТ. Партнером INTOUCH, отвечающим за идею и реализацию проекта, выступило агентство Proximity Russia.
INTOUCH
Оксана Беляева – Директор по маркетингу и продажам
Наталья Новошинская – Руководитель направления клиентского маркетинга
Марина Николаева – PR-менеджер
ProximityRussia
Эндрю Контра - Креативный директор
Илья Андреев - Руководитель креативной группы
Полина Забродская - Старший копирайтер
Валентина Экимян - Копирайтер
Александра Ермоленко - Старший арт-директор
Николай Беляев - Дизайнер
Сергей Курбацкий - Дизайнер
Юлия Мухтар - Директор клиентского сервиса
Александр Макаровский - Digital-директор
Ирина Каневская - Продюсер
Продакшн - BTYB (Канада)
Постпродакшн - FibrfilmProduction
11.11.2014
Еще статьи по теме
- Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп" - 30.11.2021
- Европейский лидер EdTech в сегменте обучения детей английскому Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда (2) - 24.11.2021
- Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды в сфере веб-дизайна Awwwards - 10.11.2021
- Дети вышли в эфир Euronews, чтобы рассказать всему миру, каким они хотят видеть будущее - 02.06.2021
- INTOUCH: не страшно - 24.06.2015
- Proximity выиграло тендер Chivas Regal - 21.04.2015
- У Proximity Russia новый креативный директор - 20.04.2015
- Небеговой марафон - 10.03.2015
- Как спастись от проблем? - 13.01.2015
- INTOUCH запускает новый сайт (1) - 29.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий