Страховая компания INTOUCH запускает ролик «Случайности не случайны». Видео демонстрирует, как цепь незначительных, на первый взгляд, событий приводит к серьезным последствиям на дороге.
Ролик представляет собой одну из вариаций так называемой машины Голдберга, или иллюстрацию английского понятия contraption — хитрого механизма, где по принципу домину одно действие провоцирует другое. Все начинается со стакана кофе, который выпал из рук водителя во время одновременного движения и использования навигатора. Финал — серьезная авария. И уже неважно, что было между: шлагбаумы, скейты, тележки из супермаркета, дорожные знаки. Все это ускользнуло от внимания того, кто за рулем, за те несколько секунд, пока дорога оставалась без присмотра.
Ролик снят в рамках «Движения за ответственное вождение», организованного компанией INTOUCH в 2012 году. В рамках этой масштабной инициативы был запущен целый ряд проектов. Последний — «Ответственные километры», где каждой поездкой без превышения скорости водители пополняли счет проекта виртуальными деньгами. Когда общая виртуальная сумма достигла 1.000.000, компания INTOUCH передала эти уже реальные деньги в фонд помощи пострадавшим от ДПТ. Партнером INTOUCH, отвечающим за идею и реализацию проекта, выступило агентство Proximity Russia.
INTOUCH
Оксана Беляева – Директор по маркетингу и продажам
Наталья Новошинская – Руководитель направления клиентского маркетинга