Креатив

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.

Среди российских скейтеров монументы Ленину имеют особый статус, ведь в 1990-х именно вокруг них начала формироваться российская скейт-культура. С тех пор многое изменилось, но и сегодня площади у памятников Ленину остаются центром притяжения местных скейт-тусовок в десятках городов по всей стране.

Эту особенность локальной скейт-культуры обыграли бренд DC Shoes и агентство Proximity в проекте «Революционный дроп». Именно поэтому первыми эксклюзивную коллекцию DC Shoes х Basquiat примерили не фотомодели и инфлюенсеры, а действительно культовая для скейтеров фигура — Ленин. Точнее, его изображения и памятники по всей стране. Технология дополненной реальности (AR) позволила обновить узнаваемый образ Ильича, заменив его главный атрибут — рабочую кепку — на скейтерскую от DC Shoes.

Чтобы получить эксклюзивный доступ к дропу, пользователи запускали AR-опыт на сайте проекта и примеряли бейсболку на Ленина в дополненной реальности. Моделью для проекта мог стать любой памятник, бюст или изображение Ленина.

Для реализации проекта были использованы технологии компьютерного зрения и дополненной реальности. За «узнавание» Ленина отвечали два алгоритма: первый искал лицо в кадре, второй определял вероятность того, что оно принадлежало именно нужному «инфлюэнсеру».  

Технология WebAR позволила сделать пользовательский путь максимально простым. С ее помощью виртуальная 3D-модель бейсболки интегрировалась в изображение Ленина, полученное с камеры телефона, прямо на сайте проекта. Вместе с «примеркой» пользователь получал уникальный доступ к лимитированной коллекции бренда.  

 

Чтобы анонсировать проект для очень специфической и узкой аудитории, агентства OMD Media Direction и Media Direction Digital использовали два ключевых медиаканала: конечно, digital, и… асфальт. Ведь именно здесь сконцентрировано все внимание скейтеров: когда они катаются — смотрят на дорогу, когда отдыхают — в телефон, их основной медиаканал. В интернете мы отдали предпочтение платформе Инстаграм, которой пользуются большинство скейтеров. Здесь они следят за лучшими райдерами и делятся своими удачными и не очень трюками. Для фокусной коммуникации агентства использовали целый набор таргетингов. По интересам выделили увлеченных скейтингом, а с помощью супер-гео — тех, кто действительно регулярно катается и приезжает на городские споты у памятников Ленину. Для оптимизации бюджета в режиме реального времени проводилось автоматизированное обновление целевых сегментов: пользователи, которые среагировали на сообщение и перешли на страницу проекта, исключались из целевого списка.

Эти же скейт-споты, где был запущен AR-опыт от DC Shoes, мы превратили в медиаплощадку и разместили там тизерные анонсы на асфальтовых дорожках, чтобы еще больше вовлечь аудиторию и анонсировать проект.

Идею поддержали известные в скейтерском сообществе райдеры и блогеры. Неожиданная механика сработала: активация вызвала интерес у целевой аудитории, которая активно делилась в сториз скриншотами Ленина в кепке DC Shoes.

  

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация