Как спастись от проблем?
Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.
Главный герой попадает в ДТП по пути на подписание долгожданного контракта и начинает мысленно прощаться со всеми планами на ближайшие дни. Он уже представляет себе бесконечные очереди, сбор справок, общение с инспектором ГИБДД и мучительное ожидание ремонта. Но вскоре герой ролика вспоминает, что он клиент INTOUCH, а значит, можно заявить ущерб и оформить ДТП по телефону и сразу же отправиться в сервис.
Разработкой ролика для INTOUCH традиционно занималось агентство BBDO Moscow. «Благодаря ярким типажам нам удалось нарисовать архетипичную картину, которая, надеемся, придётся зрителям по вкусу. На площадке сошлись как профессиональные актёры, так и дебютанты лицедейства. Маститые коллеги взяли под крыло своих новоявленных партнёров, в результате чего и те и другие щедро выдавали с каждым дублем яркие, смешные реакции, которые мы искали», - рассказал о съемках ролика Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO.
INTOUCH:
- Оксана Беляева – Директор по маркетингу и продажам
- Наталья Новошинская – Руководитель клиентского маркетинга;
BBDO Group:
- Николай Мегвелидзе – Творческий директор
- Артем Иванов – Руководитель творческой группы
- Антон Чалов - Арт-директор
- Роман Косов - Арт-директор
- Албена Кованева - Руководитель отдела по работе с клиентами
- Екатерина Москвина - Старший менеджер по работе с клиентами
- Александра Бичаева - Ассистент по работе с клиентами
- Валерий Горохов - Старший продюсер
- Анна Черная - Младший продюсер
- Дмитрий Рубежов - Музыкальный продюсер
- Наталья Чуич - Директор по стратегическому планированию
Fibr Film:
- Olivier Venturini – Режиссер
- Александр Нагрудный – Продюсер
- Ася Гусакова - Второй режиссер
- Влад Опельянц – Оператор
13.01.2015
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus - 23.09.2020
- Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020 - 24.07.2020
- Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group (1) - 07.07.2020
- Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group - 18.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам - 02.07.2019
- Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group) - 10.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий