Небеговой марафон
Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП.
Компания INTOUCH 10 марта дает старт «Первому марафону ответственного вождения» — марафону, который не нужно бежать. Проект реализован в рамках продолжения большой социальной кампании, запустившейся в марте прошлого года. Чтобы принять участие в марафоне, достаточно просто скачать мобильное приложение INTOUCH.Марафон на iOS или Android и ездить без превышения скорости.
Цель, которую ставит компания INTOUCH перед водителями, присоединившимися к проекту, ― проехать всем вместе дистанцию в 1 000 000 километров, не нарушая правил дорожного движения. За каждый километр, который участники проедут ответственно, компания INTOUCH перечислит один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения.
«Компания INTOUCH продолжает напоминать людям о важности ответственного вождения. В прошлом году совместно с агентством Proximity мы запускали мобильное приложение OK.INTOUCH, которое стало популярно и заставило задуматься множество людей о правилах поведения на дороге. Вместе с участниками программы и фондом «Живой» нам удалось помочь людям, пострадавшим в ДТП. Вдохновленные этим успехом, мы решили не останавливаться на достигнутом и создать новый проект, еще более эффективный и амбициозный. Команда Proximity отлично справилась с предыдущей кампанией, поэтому мы не сомневаемся в том, что их новые креативные идеи найдут отклик у водителей и помогут сделать этот мир еще лучше», — рассказала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.
Состав творческой группы:
INTOUCH Страхование (клиент)
- Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
- Наталья Новошинская – руководитель отдела клиентского маркетинга
- Марина Николаева – менеджер по связям с общественностью
Proximity Russia (креатив, разработка)
- Креативный директор – Эндрю Контра (Andrew Kontra)
- Руководитель творческой группы, копирайтер – Илья Андреев (Ілья Андрэеў)
- Арт-директора – Фернандо Муто (Fernando Muto), Кин Лунг Ли (Kin Loong Lee)
- Дизайнеры – Николай Беляев, Илья Екимов
- Стратег – Станислав Ивницкий
- Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
- Диджитал директор – Александр Макаровский
- Менеджер проекта – Сергей Разводов
- Продюсер – Валерий Горохов
INDEE Interactive (диджитал продакшн)
- Продюсер - Александр Плетнев
- Программисты – Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников
Park Production (видео продакшн)
- Режиссер – Валерий Горохов
- Оператор – Евгений Козлов
- Монтаж – Дмитрий Орел
- Продюсер – Максим Ершов
- Диктор – Дмитрий Николаев
10.03.2015
Еще статьи по теме
- Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп" - 30.11.2021
- Европейский лидер EdTech в сегменте обучения детей английскому Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда (2) - 24.11.2021
- Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды в сфере веб-дизайна Awwwards - 10.11.2021
- Дети вышли в эфир Euronews, чтобы рассказать всему миру, каким они хотят видеть будущее - 02.06.2021
- INTOUCH: не страшно - 24.06.2015
- Proximity выиграло тендер Chivas Regal - 21.04.2015
- У Proximity Russia новый креативный директор - 20.04.2015
- Как спастись от проблем? - 13.01.2015
- Случайности на дороге не случайны - 11.11.2014
- INTOUCH запускает новый сайт (1) - 29.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий