Новости

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Минтруд запретил чиновникам не только получать, но и дарить подарки с символикой ведомств, так как это может привести к конфликту интересов.

Любые подарки чиновников к Новому году незаконны, в том числе корпоративные календари или ежедневники с символикой ведомства, которые ранее традиционно рассылались к Новому году. Такой вывод сделал Минтруд в письме «О запрете дарить и получать подарки» за подписью замминистра труда и социальной защиты населения Алексея Черкасова. 

Согласно указу президента РФ, подобные распоряжения Минтруда, касающиеся борьбы с коррупцией, обязательны к исполнению всеми органами государственной власти. Как сообщил «Известиям» источник в правительстве, с этим требованием под роспись были ознакомлены все правительственные чиновники. Затраты ведомств на новогодние подарки также будут считаться вне закона, предупреждает Черкасов.

«Гражданский кодекс и иные нормативные акты содержат запрет на дарение лицам, замещающим государственные должности, государственным (муниципальным) служащим и на получение ими в связи с выполнением служебных обязанностей подарков от физических и юридических лиц, — отмечается в письме. — В этой связи затраты, в том числе федерального бюджета, произведенные на заказ подарков, планируемых к вручению, являются нецелесообразными».

Подарков с символикой ведомств больше не будет.

В Минтруде подтвердили наличие письма и отметили, что речь идет о любых, даже самых мелких, подарках — например, ежедневниках или цветах.

«Получение служащим любого подарка не в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями является нарушением запрета и влечет дисциплинарную ответственность. Поэтому дарить служащему подарки не в рамках указанных мероприятий нельзя. Служащий обязан отказаться от таких подарков, — заявил официальный представитель Минтруда. — Наше министерство не планирует дарить подарки с символикой ведомства. Министерство только вручает канцелярские принадлежности с логотипом министерства (ручки и блокноты) в рамках протокольных и других официальных мероприятий. На приобретение новогодних подарков денег не выделялось».

В ведомствах отметили, что будут соблюдать запрет на дарение «сувенирки». Например, Минфин не выделяет сотрудникам средств на приобретение подарков к Новому году и не приобретает подарков с символикой. Исключение составит выпуск традиционного календаря Минфина, составленного из архивных материалов ведомства. Но, как подчеркнули в пресс-службе, он распространяется преимущественно внутри министерства, издается собственными силами, и представляет «скорее просветительскую, нежели представительскую цель». В других министерствах также объявили, что ничего дарить к этому Новому году не будут.

Александра Баязитова (izvestia.ru)
Advertology.Ru

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация