Новости

Для москвичей предлагают снизить налог на имущество вдвое

Для москвичей предлагают снизить налог на имущество вдвое

Соответствующий законопроект уже внесен в Мосгордуму.

Для большинства москвичей налог на имущество может быть снижен в два раза. Соответствующие поправки к законопроекту «О налоге на имущество физлиц» во вторник внес в Мосгордуму член комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Андрей Клычков (документ есть в распоряжении «Известий»). Согласно предлагаемым поправкам, с владельцев жилья кадастровой стоимостью менее 15 млн рублей предполагается взимать налог по ставке 0,05%, менее 20 млн рублей — 0,1%. Заметим, что текущая версия законопроекта предполагает ставку 0,1% при цене объекта до 10 млн рублей, 0,15% — от 10 млн до 20 млн рублей, 0,2% — от 20 млн до 50 млн рублей и 0,3% от 50 млн до 300 млн рублей.

Предлагаемые Клычковым поправки могут быть внесены в первый пункт первой статьи закона, регулирующий налогообложение жилых домов и помещений, а также дачных домиков площадью менее 50 кв. м. Таким образом, изменения не затронут гаражи, машино-места и объекты незавершенного строительства.

В обоснованиях к поправкам Клычков написал, что снижение ставки «позволит защитить от резкого повышения налоговой нагрузки граждан, имеющих в собственности наиболее распространенные небольшие квартиры и помещения, полученные бесплатно еще в советское время».

— Основная фискальная нагрузка должна приходиться на владельцев элитного жилья, — также указал в пояснениях Клычков.

Как сообщалось ранее, законопроект об установлении нового порядка расчета налога на имущество был одобрен на заседании правительства Москвы и в первоочередном порядке внесен мэром в Мосгордуму. Документ был принят в первом чтении 22 октября большинством голосов (за проголосовало 35 депутатов, против — четыре), даты последующих чтений пока не назначены.

Как ранее сообщал «Известиям» заместитель председателя Мосгордумы Андрей Метельский, депутаты были намерены предложить снизить ставку налога недвижимости в «новой Москве», чтобы простимулировать заселение присоединенных территорий. Документально эти предложения до сих пор не оформлены.

По словам экс-главы НИиПИ Генплана Москвы, руководителя «Моспроекта-5» Сергея Ткаченко, средняя стоимость квартиры в столице — около 13 млн рублей.

— Соответственно, по новой ставке средний налог составит 6,5 тыс. рублей в год. По предлагавшимся ранее ставкам он бы составлял 19,5 тыс., — рассчитал Ткаченко.

Эксперт назвал разницу «существенной».

— Получается, это около 500 рублей налога в месяц. Это вполне приемлемо в отличие от 1,5 тыс. рублей, — заметил Ткаченко.

В свою очередь, гендиректор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков считает, что у снижающих налог поправок нулевые шансы быть принятыми.

— После того как законопроект принят в первом чтении без замечаний, маловероятно, что его будут менять или не примут. Кроме того, новая Мосгордума еще не проявляла себя как самостоятельный орган — все проекты мэрии депутаты одобряют, — заметил Хомяков.

При этом эксперт предположил, что снижения налога можно ожидать в случае активного протеста москвичей.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация