Пиво для средневозрастных интеллигентов
Агентство «PUNK YOU» разработало визуальный образ пива «Трое в лодке» для пивзавода «Томское пиво».
Задачей креаторов агентства «PUNK YOU» было разработать дизайн упаковки и этикетки для серии недорогого "пива для средневозрастных интеллигентов", которое планирует выпустить «Томское пиво».
Результатом стала осовремененная классика. Образы друзей представлены не как завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин.
Это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам.
Итогом стали рыбаки на ловле.
03.10.2014
Еще статьи по теме
- Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI - 22.03.2019
- Altay Village - бренд курорта класса люкс - 01.02.2018
- Упаковка продукции Бийского рыбозавода (1) - 14.03.2014
- Рекламные макеты зимних шин бренда "Vianor" (3) - 28.01.2014
- Дым уходит - атмосфера остается - 09.01.2014
- Фирменный стиль конференции "Груша" - 09.12.2013
- Дизайн упаковки для бренда "Путёвые" - 02.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий