Пиво для средневозрастных интеллигентов

Дата публикации: 03.10.2014
Раздел: Про дизайн

Агентство «PUNK YOU» разработало визуальный образ пива «Трое в лодке» для пивзавода «Томское пиво».

Задачей креаторов агентства «PUNK YOU» было разработать дизайн упаковки и этикетки для серии недорогого "пива для средневозрастных интеллигентов", которое планирует выпустить «Томское пиво». 

Результатом стала осовремененная классика. Образы друзей представлены не как завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. 

Пиво для средневозрастных интеллигентов

Это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам.

Пиво для средневозрастных интеллигентов

Итогом стали рыбаки на ловле.

Пиво для средневозрастных интеллигентов

Пиво для средневозрастных интеллигентов 

Пиво для средневозрастных интеллигентов 

Пиво для средневозрастных интеллигентов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100