Креатив

Приятное пробуждение от Philips

Приятное пробуждение от Philips

Philips предлагает световой будильник и трели птичек. 

Никак не можете проснуться с утра на работу? Встать с кровати, когда за окном темно – почти подвиг? С приходом осени и короткого светового дня большинство людей становятся особенно сонными и апатичными, а утренний подъем превращается в настоящее испытание силы воли. И пока наше правительство спорит о пользе и вреде перехода на «зимнее время», компания Philips и рекламное агентство Ogilvy & Mather Russia нашли отличный способ проснуться в приподнятом настроении даже в самый мрачный и хмурый день.

В новом ироничном ролике демонстрируется, что ни серость, ни холод, ни назойливый домашний питомец теперь не смогут испортить настроение. Световой будильник Philips Wake Up Light позволит вам просыпаться в отличном настроении каждое утро.

Креативная команда

PHILIPS
Людмила Зуева – директор по маркетинговым коммуникациям
Анна Восходова – старший менеджер маркетинговых коммуникаций
Марина Коршунова – младший менеджер маркетинговых коммуникаций
Анна Тихомирова – старший бренд менеджер

OGILVY & MATHER
Robin Weeks – креативный директор
Анна Дронова – руководитель творческой группы
Елена Охинковская – директор по работе с клиентами
Анна Суворова – старший продюсер

ПРОДАКШН METRAFILMS
Carl Prechezer – режиссер
Максим Жуков – оператор-постановщик
Ксения Ковалева – продюсер
Артем Васильев – продюсер

29.09.2014

на печать


Комментарии

Павел Хорошев
29.05.2019 9:31 | сообщение #1
 

Открытое письмо к PHILIPS


Не знаю даже, как обратиться к сотрудникам корпорации PHILIPS. Может быть, следовало бы «господа», поскольку это тянет именно на «господ» по отношению к быдлу и терпилам.

Я 13 лет работаю производителем рекламных сувениров. Некоторое время до этого я работал менеджером дистрибьютора медицинской продукции PHILIPS: занимался конфигурированием и контролем пуско-наладок компьютерных томографов, магнитно-резонансных томографов, сканеров ядерной медицины в интересах нужд муниципальных учреждений здравоохранения. Хотя совместный бизнес PHILIPS и чиновников Российской Федерации был направлен на разрушение, разграбление здравоохранения России.

Что такое было это «конфигурирование»?

Тендерная комиссия того или иного конкурса должна была, исходя из интересов клиники и совместно с её руководством и персоналом, определять потребности клиники и требования к необходимому оборудованию.

Вместо этого формировалось временное организованное преступное сообщество, в котором из Министерства Здравоохранения высасывалась максимально возможная сумма, а мне ставилась задача сконфигурировать такой томограф, который максимально бы её «осваивал».

Хотя, конечно, «освоением» занимался не томограф, а группа лиц.

PHILIPS скажет, что он не был в это вовлечён. И это будет наглая ложь. Поскольку именно благодаря руководству и менеджерам PHILIPS в России и Нидерландах организовывалась часть тендера, а также цепочка поставки из Нидерландов в Россию, которая помогала содрать с российского бюджета сумму, позволявшую платить и 60% откаты чиновникам, и получить прибыль, не облагаемую налогом, и с лихвой покрыть стоимость томографов PHILIPS.

Вашу гнусную хищническую деятельность была непереносимо видеть и я ушёл, организовав своё производственное предприятие. Даже не думал, что мне когда-либо придётся наткнуться на PHILIPS снова.

И через 13 лет мне поступает заказ на производство рекламных сувениров в виде магнитно-резонансных томографов PHILIPS...

Собственно, с этого, а точнее, с адских двух недель, кончившихся кидаловом, и начинается моё открытое письмо к Анне Восходовой, директору по бренд- и корпоративным коммуникациям PHILIPS в России и СНГ. Почему так получилось? Почему вы, «господа» из PHILIPS и ваши подельники сделали меня терпилой, кинутым лохом, надменно презирая мои обращения к вам на протяжении многих дней?

Не могу этого понять. Может быть, вы так понимаете бремя западноевропейского человека. Может быть, потому, что не так, в сущности, давно, у вас вообще было принято рубить ступни и кисти деткам людей, которые недостаточно расторопно на вас работали. Но не будет ошибкой обобщить и сказать, что вам просто пох... на тех, кого вы выжимаете до последней капли.

Предварительное письмо к А. Восходовой, так называемому директору по бренд-коммуникациям, которая пристроила к PHILIPS жуликов, кинувших меня:
=========================
Анна, добрый день.

Меня зовут Павел Хорошев.

Я изготавливал накопители памяти в виде магнитно-резонансных томографов для конференции Philips, которая проходила в Сочи. Ваши подрядчики обманули меня с оплатой.

Приведённые детали необходимы, чтобы в минимально необходимом объёме описать обстоятельства работ.

ВАЖНО: изделие сложное, объёмное, намного сложнее, чем обычный накопитель. Из-за ОЧЕНЬ нестандартной толщины и оригинальной формы проектировать пришлось ДВЕ (обычно для флешек нужна одна) литьевые формы. А для ускорения производства пришлось их изготавливать несколько пар. К чему я это: для того, чтобы у Вас всё получилось, мои сотрудники и я МНОГО дней работали по 36 и более часов подряд с 3-4 часовыми перерывами на сон, чтобы потом снова заступить на 36-часовую вахту. И это длилось 2 недели.

Хронология:

некий сотрудник Вашей компании за 2 недели до конференции в Сочи вспомнил о предстоящем событии.

25 января 2019, в пятницу вечером, в 18:18 ко мне обратилась Елена Викторовна Бурова, менеджер ООО "Фри Диджитал" (страховочная "прокладка" агентства, которое получило от Philips деньги за этот заказ). Она сообщила, что для спасения Вашего мероприятия необходимо 10 февраля (воскресенье) сдать 305 флешек (позднее это количество было увеличено до 310).

Я в течении 50 минут сделал коммерческое предложение, оно было принято и утверждено Буровой.
NB: я уточнил у Буровой - будет ли какое-то нанесение в виде логотипа. Она ответила, что больше ничего не будет.

Любопытное и существенное обстоятельство (место которому в хронологии именно здесь) характеризует подготовку к мероприятию (и то, в каких условиях нам приходилось работать) со стороны Вашей компании: на момент обращения к нам, со стороны Philips даже не были подготовлены, согласованы между Вашими коллегами и утверждены эскизы будущего изделия. Более того, они несколько раз менялись в ходе нашей работы.

Кстати, чертежи в векторном виде так и не были нам предоставлены, поэтому мы их рисовали и перерисовывали (по мере озарения Ваших коллег). Это тоже не прибавило нам рабочих часов.

28 января, в 14:24 Ваши коллеги утвердили флешки, Бурова подтвердила заказ и попросила начинать работу.

Мы начали отрисовывать чертёж в векторы (который, напомню, нам никто не потрудился дать в векторах, несмотря на мои неоднократные просьбы: Бурова отвечала, что у Philips в векторах их нет, есть только растровое JPEG изображение).

28 января, в 14:42 кто-то из Ваших коллег, всё-таки, решил сделать брэндинг на флешках и прислал 2 варианта.

Мы (я, инженер и технолог моей компании) выработали технологическую карту (концепцию и ход производственного процесса), нарисовали чертёж.

28 января, в 17:33 Ваши коллеги прислали новый чертёж, на котором "стол пациента" выглядел иначе: был изменён цвет, добавлен большой элемент конструкции и изменён брэндинг. Это привело к увеличению "этажности" (слойности) изделия. Его (и каждое) нужно было делать уже не в 2 прохода (итерации), а в 3. То есть, это в ПОЛТОРА РАЗА увеличивало время изготовления "стола пациента" (корпус, в котором помещался чип).

Мы сделали новую технологическую карту и перерисовали чертёж.

30 января (как и было гарантировано с нашей стороны), в 15:30 мы предоставили косые проекции (рендеринг с математических моделей: эскизы).

7 февраля мы сдали часть тиража Буровой и получили частичную оплату.

10 февраля в 12:10 (как и было согласовано) мы сообщили о том, что тираж готов. Бурова забрала их вечером 10 февраля, но недоплатила 15 000 рублей, попросив подождать 2 дня и пообещав закрыть задолженность 12 февраля.

12 февраля она весь день игнорировала мои телефонные звонки.

13 февраля утром я обратился к её руководству (некий Джуссоев Артур, сотрудник ООО "Фри Диджитал", назначенный куратором проекта по изготовлению флешек Philips). Он обещал выплатить деньги. Но повторного звонка от него не последовало, и я написал письмо в Вашу компанию. Ответом от Вас или Ваших коллег я не был удостоен.

ООО "Фри Диджитал" решило использовать моё письмо в Philips как формальный повод не выполнять своих финансовых обязательств передо мной. Некая Ольга, представившаяся учредителем и директором ООО "Фри Диджитал", впрочем, позвонила мне 14 февраля. Чтобы отчитать меня за плохое поведение. В ходе разговора (записан) выяснилось, что эта особа, приступив к строгим нравоучениям (за то, что я написал письмо в Philips и назвал её подчинённую Бурову мошенницей), не прочитала ни одного письма из нашей переписки с её сотрудницей Буровой. И даже не была знакома с условиями нашего договора (электронное письмо, где мы согласовали форму и порядок оплаты и сдачи тиража) с ООО "Фри Диджитал". Когда я спросил её - как же она управляет своими сотрудниками, если не знает, что они делают, а также - как она может судить о конфликте, если даже не прочитала переписку, она возмущённо спросила меня "Зачем?".

Любопытные у Вас подрядчики... Вообще всё это любопытно. Я, впрочем, давно привык к тому, что абсолютное большинство так называемых "бизнесов a-la Russe" лишь за 2-3 недели вспоминают о том, что в этом году Новый год у них наступает 31-го декабря и обращаются ко мне за сувениркой. Собственно, мы не в Нидерландах. Но я также, за 13 лет моего производства, привык и к тому, что получаю за это оплату.

Я изрядно потрепал себе нервы с 12-го февраля, и истратил чрезвычайно много времени.

Как и при обращении на reception медицинского подразделения, мои сообщения Николаю Сиваку (14 февраля) остались без ответа и результата.

Теперь обращаюсь к Вам с просьбой оказать влияние на Ваших подрядчиков, с которыми Вы и Ваши коллеги предпочитаете общаться, игнорируя меня. Думаю, что самым конструктивным актом стала бы моя встреча с руководящими представителями агентства, которые, надеюсь, обладают несколько бОльшим рассудком, чем их коллеги, обособленные в ООО "Фри Диджитал". Вопреки Вашей отстранённости от конфликта, о котором Вы, несомненно, осведомлены, смею Вас заверить, что Вы должны быть чрезвычайно заинтересованы в его СКОРЕЙШЕМ урегулировании.

С надеждой на скорое завершение этого балагана,
Павел Хорошев
Производство полимерных сувениров
+7 499 502 05 87
+7 916 607 10 00
info@otlei.ru
Skype: phoroshev
===============================

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация