Бабушки проверили Philips
Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.
Перед командой стояла задача рассказать об инновационном продукте Philips с привлечением не актеров, а обычных бабушек, которые являются настоящими экспертами в выпечке и создают неповторимую атмосферу уюта и тепла в доме. Блендер Philips SpeedTouch приходит к ним на помощь и открывает новые возможности для создания кулинарных шедевров.
Для того чтобы найти бабушек, которые никогда не видели ручной блендер, были проведены кастинги в российских городах и селах в разных регионах страны: от Подмосковья до Поволжья и Урала.
В рамках спецпроекта был создан видеоролик, в котором главные героини – бабушки из российской глубинки, готовят блинчики с использованием неизвестного им до этого момента устройства – блендера. Они оценивают преимущества нового продукта Philips по сравнению с традиционным способом приготовления вручную.
Ролик, который уже набрал более 352 тысяч просмотров, размещен на странице проекта Philips «Готовим счастье» на платформе Lady.mail.ru. На данный момент проект посетило свыше 1 816 959 уникальных пользователей.
01.04.2015
Еще статьи по теме
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- #ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье - 02.10.2018
- Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки" - 10.07.2018
- Компания Philips Lighting сменила название на Signify - 16.05.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Максим Кузнецов назначен на пост генерального директора Philips в России и СНГ - 01.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий