Philips реализует в марте акцию #ЯПРОШЛА
В рамках социальной кампании против рака груди #ЯПРОШЛА Philips совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» и при поддержке партнерских клиник организует в марте бесплатные обследования для женщин.
Philips продолжает реализацию международной социальной инициативы против рака груди. Уже в четвертый раз в России будут организованы бесплатные медицинские обследования на инновационном диагностическом оборудовании компании совместно с клиниками-партнерами. В этом году акция #ЯПРОШЛА пройдет в марте сразу в нескольких городах России: Москве, Кирове, Мурманске, Благовещенске, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Ижевске, Твери, Брянске, Орле и Туле.
«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. При выявлении новообразований на ранних стадиях вероятность выздоровления вырастает в несколько раз. Мы стремимся повысить осведомленность женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и вдохновить их на заботу о себе, – подчеркнул Арман Воскерчян, генеральный директор Philips в России и СНГ. – В России женщины уделяют особое внимание внешней красоте, но, к сожалению, порой забывают заботиться о собственном здоровье. Мы призываем своевременно и регулярно проходить обследования, ведь самый дорогой подарок, который женщины могут сделать себе и своим близким – оставаться здоровыми как можно дольше».
С 1 по 31 марта медицинские центры «ABC медицина» и «Альфа – Центр Здоровья» предоставят возможность всем желающим пройти ультразвуковое обследование, а высококвалифицированные специалисты Клинического госпиталя на Яузе и Института пластической хирургии и косметологии проведут маммографические исследования на высокотехнологичном оборудовании.
Кроме того, с 5 по 7 марта при поддержке благотворительной программы «Женское здоровье» и НКО «Крути против рака груди» в Торговом центре «Город» Лефортово будут установлены выездные кабинеты, где на протяжении трех дней любая женщина сможет пройти бесплатный осмотр у маммолога-онколога, поучаствовать в импровизированном велопробеге и пройти диагностику на современном оборудовании Philips.
29.02.2016
Еще статьи по теме
- #ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье - 02.10.2018
- Компания Philips Lighting сменила название на Signify - 16.05.2018
- Максим Кузнецов назначен на пост генерального директора Philips в России и СНГ - 01.11.2017
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди - 30.11.2016
- Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа - 21.04.2016
- Avon объединила соцсети против рака груди - 12.11.2015
- Westwing.ru запускает акцию в поддержку Розового октября в России - 20.10.2015
- Кампания Avon "Сохраним здоровье вместе" охватит порядка трех миллионов пользователей социальных сетей - 08.10.2015
- "Октябрь в розовом свете" от Philips - 01.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий