Креатив

Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга

Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга

Агентства Carat и Posterscope разработали кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade-мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины.

В середине июня на ТВ и онлайн были запущены видео-ролики и баннеры, посвященные новинке. В социальных сетях пользователи начали делиться отзывами о OneBlade под хэштэгом #ЭтоНеБритва и на собственном опыте испытывать его достоинства. OneBlade вмещает функции всех аналогичных устройств разом и позволяет делать процесс бритья максимально простым и удобным.

Продолжением рекламной кампании стало нестандартное OOH-размещение в самых ярких арт- кластерах Москвы и Санкт Петербурга, где наиболее заметно влияние моды, трендов и стремление ко всему неординарному. Здесь отлично развита инфраструктура для творчества, бизнеса, туризма и отдыха.

С 01 июля творческие пространства заполнились разноцветными бумажными плакатами и граффити с бородачами в духе поп-арта - фирменного стиля знаменитого Энди Уорхола, который придал рекламе новое направление и приравнял ее к искусству.

Красный Октябрь, Флакон, Винзавод, ARTPLAY, Трехгорная Мануфактура, Этажи, Флигель, KORPUS – 2, бар Штакеншнейдер, Креативное Пространство «Ткачи», Голицын Лофт, Третий кластер, Музей стрит-арта, ДК Газа предоставили свои площадки для размещения небанальной рекламы. Использование творческого подхода в разработке концепции кампании позволило вести диалог на одном языке с аудиторией.

На каждом этапе кампании будут использованы уникальные изображения для того, чтобы в полной мере продемонстрировать все возможности технологии OneBlade. Так, режущий блок новинки двигается со сверх-высокой скоростью, система двойной защиты предохраняет кожу от порезов и раздражения, а особые гребни, идеально повторяющие контуры лица, позволяют создать идеальную бороду.

06.07.2017

на печать


Комментарии

Kira
01.08.2017 13:06 | сообщение #1
 

прикольно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация