"Октябрь в розовом свете" от Philips
Компания Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди и проводит в России социальную кампанию «Октябрь в розовом свете».
Philips в пятый раз проводит в России кампанию по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы –повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.
Согласно ВОЗ свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно «молодеет» – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 50000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Одним из наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика с помощью современного медицинского оборудования: при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%.
«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. Причина этого противоречия кроется в низкой осведомленности женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и лечения, – комментирует Арман Воскерчян, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ. – Являясь лидером в области здравоохранения, Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди с целью привлечь внимание женщин к важности заботы о себе. Мы призываемдевушек регулярно и своевременно проходить профилактические осмотры, чтобы на долгие годы сохранить здоровье для успешной и продуктивной жизни».
В этом октябре компания Philips в России будет поддерживать ряд мероприятий, нацеленных на информирование женщин о возможностях предотвращения заболевания. В частности, Philips выступит партнером велопробега «Крути против рака груди», поддержит благотворительную программу «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело», а также установит аппарат УЗИ в издательском доме Conde Nast и в студии телеканала «Дождь», чтобы их сотрудницы смогли в удобное для них время пройти обследование и мотивировать подруг, коллег, читательниц и зрителей позаботиться о своем здоровье.
Также в течение октября розовым цветом будут освещены фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и дорожки Сада имени Баумана в Москве, а также пешеходный мост в Киеве и мосты Тулпар, Марал, башня Астана-Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алматы.
Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips и компаний-партнеров, принявшие участие в фотосессии, цель которой – привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований.
01.10.2015
Еще статьи по теме
- #ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье - 02.10.2018
- Компания Philips Lighting сменила название на Signify - 16.05.2018
- Максим Кузнецов назначен на пост генерального директора Philips в России и СНГ - 01.11.2017
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди - 30.11.2016
- Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа - 21.04.2016
- Philips реализует в марте акцию #ЯПРОШЛА - 29.02.2016
- Показатель расходов среднестатистического россиянина за один поход в магазин в октябре достиг уровня прошлого года - 17.11.2015
- ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре - 13.11.2015
- Avon объединила соцсети против рака груди - 12.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий