Световые лыжники в рекламе Philips
Компания TP Vision продолжает свою маркетинговую кампанию в поддержку телевизоров Philips с фоновой подсветкой Ambilight. Её новый этап сосредоточен вокруг захватывающего фильма о горнолыжниках Afterglow.
Ещё до официальной премьеры, назначенной на 19 октября 2014 года, фильм успел завоевать две высокие награды на фестивале iF3, а именно «Лучшая операторская работа» и «Лучший короткометражный фильм». Международный фестиваль iF3 – одно из наиболее значимых событий в области кино, посвященного зимним экстремальным видам спорта.
Afterglow стала продолжением промокампании TP Vision «Расширяйте границы привычного», которая стартовала этим летом с премьеры фильма LightWaves. Концепция кампании была основана на усилении эффекта от динамичных спортивных сцен серфинга посредством применения впечатляющего живого освещения, демонстрирующего уникальные возможности фоновой подсветки Ambilight.
Чтобы подчеркнуть смену сезонов, при создании нового фильма Afterglow авторы взяли за основу лыжную тематику. По сценарию Afterglow четыре лучших в мире фрирайдера спускаются по одним из самых живописных снежных склонов, располагающихся на Аляске и в Британской Колумбии (север Канады). Все сцены были сняты ночью, а горы, склоны и горнолыжники в фильме окутаны разноцветным свечением. Afterglow призван подчеркнуть преимущества уникальной подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра. Подсветка Ambilight зрительно расширяет границы изображения, проецируя на стену за телевизором мягкое сияние, соответствующее цветам на экране.
Полная версия фильма будет показана на кинофестивалях по всему миру. На сегодняшний день Afterglow был отобран для участия в «Европейском уличном кинотуре» (the European Outdoor Film Tour), который ежегодно проходит в девяти странах Европы с октября по декабрь. Клипы и отдельные кадры из Afterglow займут ключевое место в новых маркетинговых кампаниях телевизоров Philips Ambilight.
«Создавая фильмы LightWaves и Afterglow, мы стремились показать, какое влияние способно оказать дополнительное освещение на восприятие зрителя. И сёрфинг, и горные лыжи могут выглядеть очень захватывающе, но стоит нам добавить ночную съёмку, красочные цвета, свет и минимальную постобработку, и мы получаем нечто по-настоящему экстраординарное. Результат проекта схож с тем, что привносит в жизнь зрителя уникальная технология фоновой подсветки Philips Ambilight, которая выводит впечатления, испытываемые во время просмотра телевизора, за рамки привычного. Мы рады великолепным отзывам на фильм LightWaves и с нетерпением ждём реакции на наш новый проект – Afterglow», - рассказал Марк Хармсен, директор по маркетингу TP Vision.
Состав творческой группы
Креативное агентство: Ahlstrand&Wållgren
Директор по работе с клиентами: Ульф Альстранд
Креативный директор: Йоаким Воллгрен
Продакшн: Sweetgrass Productions
Директор картины: Ник Ваггонер
Профессиональные фрирайдеры: Крис Бенчетлер, Дарон Ральвс, Пип Фуджас, Эрик Хёрлейфсон
21.10.2014
Еще статьи по теме
- #ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье - 02.10.2018
- Компания Philips Lighting сменила название на Signify - 16.05.2018
- Максим Кузнецов назначен на пост генерального директора Philips в России и СНГ - 01.11.2017
- Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга (1) - 06.07.2017
- Philips реализует в марте акцию #ЯПРОШЛА - 29.02.2016
- Вышла третья часть серии спортивных фильмов "Darklight" - 21.10.2015
- "Октябрь в розовом свете" от Philips - 01.10.2015
- Путешествие робота - 19.06.2015
- PR Partner занялся SMM-продвижением телевизоров Philips - 09.04.2015
- Бабушки проверили Philips - 01.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий