Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Резидент "Сколково" запустил в космос первый в мире рекламный спутник

11 апреля 2024 года компания Avant Space, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), запустила в космос прототип рекламного спутника Земли. До конца года компания предоставляет уникальную возможность брендам разместить свой логотип на следующем спутнике и стать самой яркой звездой на ночном небе.

Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса

Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).

Группа "Сафмар" отдаст концертный комплекс около "Сколково" под бренд МТС

«МТС Live Arena» на 11 500 мест будет проводить больше 130 мероприятий ежегодно.

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.

Тинькофф Банк займется блокчейном в "Сколково"

Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире по количеству клиентов, открывает собственный центр разработки на территории инновационного центра «Сколково». Его сотрудники займутся поиском новых решений для бизнеса на базе блокчейна и технологий распознавания голоса и лиц.

Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково"

Компания INVITRO совместно с рекламным агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.

"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"

Игорь Бутман, хедлайнер лучшего джазового события года «Skolkovo Jazz Science», Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, Александр Чернов, вице-президент Фонда «Сколково», и Алексей Земский, генеральный директор «НТВ» представили новое шоу «Идея на миллион» на джазовом фестивале в Сколково.

Почта России запустила новый сайт

Новый портал pochta.ru, в отличие от существующего, является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам: отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.

"Почта России" обновляет коробки и ящики15

С этого года "Почта России" начнет программу обновления почтовых ящиков, представив также в Startup Village в Сколково новые коробки для упаковки посылок. 

ТРЦ "РИО" обновляет стиль

Ведущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». 

"Ташир" заглянул в "Кристалл"

Группа «Ташир» Самвела Карепетяна стала владельцем компании, управляющей на Невском проспекте Санкт-Петербурга первым в России звуковым кинотеатром «Кристалл-палас». Продавец — холдинг «Газпром-медиа» — мог выручить $10–15 млн. Для «Ташира» это профильный бизнес: группа управляет одной из крупнейших российских кинотеатральных сетей «Синема Стар».

Гуцериевы подвинут "Трех китов"

Группа «Бин» семьи Гуцериевых-Шишхановых готова выкупить у владельцев мебельного торгового центра «Три кита» примерно за 170 млн руб. права аренды участка у иннограда Сколково. Сделка позволит компании начать строить обещанный еще два года назад транспортный хаб. Решить вопрос с землей должно было Росимущество. Но ведомство увязло в судебных спорах с арендатором участка, где раньше находился радиорынок.

Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект для "БиоНова"

Компания«БиоНова», резидент Сколково и партнер Российской академии наук и Роснано, разрабатывает целый спектр безвредных материалов для восстановления костной ткани, которые применяются в стоматологии, ортопедии, травматологии, они используются для заполнения дефектов.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация