Пивную рекламу хотят снова убрать

Дата публикации: 11.09.2014
Раздел: Новости

Соответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков. 

Сенатор категорически не согласен принятыми четвертого июля 2014 года поправками к закону "О рекламе", которые разрешают производителям пива запускать рекламные кампании на телевидении вплоть до 2018 года. Поправки были внесены с целью привлечения спонсоров для проведения спортивных соревнований, в частности, Чемпионата мира по футболу в России. По мнению Антона Белякова, эти уступки перечеркивают четыре года работы по деалкоголизации общества, создавая у аудитории спортмероприятий стойкую ассоциацию распития пива с "поддержкой любимых команд".

Беляков считает, что целесообразнее разрешить показывать "пенную" рекламу только непосредственным спонсорам ЧМ-2018 строго на период проведения соревнований, например, пивоваренной компанииAnheuser-Busch InBev, которая связана с с FIFA контрактом, дающим "право на рекламу своей продукции непосредственно в период чемпионата мира".

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125631.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100