Реклама "Дикой орхидеи" в стиле психологического тестаДата публикации: 05.09.2014 Раздел: Креатив Осенне-зимнюю коллекцию 2014 для "Дикой орхидеи" представили в рекламе с психологическим подтекстом. С первого взгляда реклама для компании нижнего белья может поставить в тупик. Слишком уж она абстрактна: женские фигуры образуют необычные орнаменты. Но как выяснилось, такое решение для фотосессии было продиктовано вдохновением картинками из теста Роршаха. Напомним, что в этом психологическом тесте представлены несколько клякс, разводов, пятен, в которых человек должен увидеть что-то определенное и описать. Что зашифровали создатели рекламной кампании зрители решат сами.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125520.htm |