С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes"
Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, и агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили совместный проект «2eyes», который призван помочь сделать отношение к здоровью глаз более осознанным, а время, проводимое за экранами гаджетов, более безопасным.
Новая реальность поменяла наши привычки и образ жизни. Все больше занятий переходят в онлайн-формат, а почти любая задача теперь легко решается при помощи смартфона.
Экранное время увеличилось в разы, а вместе с ним возросла и нагрузка на зрение. Бренд Nokia решил в доступной форме поговорить с аудиторией о важности заботы о зрении и рассказать о способах поддержания его в тонусе. Платформой для коммуникации стала популярная социальная сеть Instagram, где пользователи ежедневно проводят значительную часть своего времени.
«Соцсети являются для нас одним из ключевых каналов общения с поклонниками смартфонов и телефонов Nokia. Здоровье и интересы пользователей – наши основные приоритеты, которые мы активно транслируем через все наши продукты и решения. Так на смартфоны Nokia устанавливается только чистая, безопасная и обновляемая ОС Android, в которой предусмотрена функция Цифровое благополучие, созданная с заботой о пользователях. Поэтому мы с радостью поддержали идею коллег из агентства Isobar Moscow и запустили совместный проект «2eyes», – говорит Ольга Карташова-Красовская, директор по маркетингу компании HMD Global в России и странах СНГ, выпускающей телефоны под брендом Nokia.
Кампания включает в себя серию постов и stories, размещенных в официальном Instagram- аккаунте Nokia Mobile. В публикациях бренд делится с подписчиками советами, полезными упражнениями и ежедневными лайфхаками по использованию смартфонов с комфортом для глаз. В формате мини-игр в stories пользователи могут проверить и потренировать остроту зрения, а ироничные промо-посты, появляющиеся в ленте, ненавязчиво напоминают подписчикам о важности соблюдении безопасного расстояния от экранов гаджетов.
Ключевой активацией кампании стала легендарная для бренда Nokia и знакомая всем игра «Змейка», которая была реализована в формате AR-маски. В основе идеи – тренировка зрения: змейка управляется морганием и движениями бровями. Таким образом, прямо во время игры пользователи выполняют полезную разминку для глаз.
Isobar Moscow отвечало за разработку креативной концепции проекта, а также его реализацию, включая продакшн, подготовку и размещение всех материалов в аккаунте бренда.
Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: «Когда последний раз вы проверяли зрение? Уверены, что многие не сразу смогут ответить на этот вопрос. В этот насыщенный диджиталом период мы вместе с брендом Nokia решили напомнить пользователям о важности заботы о зрении и сделали это в игровом и понятном каждому формате».
17.07.2020
Еще статьи по теме
- Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска" - 14.07.2020
- Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора - 21.04.2020
- Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow - 28.01.2020
- Аутфит без вреда для экологии - 10.09.2019
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- EarthApp: не ждите, пока Земля состарится - 19.07.2019
- Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow - 13.05.2019
- bruno banani устроил "флирт-прокачку" - 22.04.2019
- Связной: новый Nokia 7.1 от 790 рублей в месяц - 16.11.2018
- Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories - 30.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий