Новости компаний

Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки

Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки

Почта России совместно с Правительством Новгородской области и Новгородским музеем-заповедником объявляют открытый конкурс на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурно-историческому наследию Новгородской области. Работы принимаются до 6 ноября включительно.

Цель проекта – продвижение и популяризация знаковых достопримечательностей России. Путешествуя по миру, продукты лимитированной серии Почты России – коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты с изображениями достопримечательностей – будут знакомить людей с культурно-историческим наследием страны. На каждом продукте будет QR-код, ведущий на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города. Кроме того, выбранные объекты будут отображаться на интерактивной карте, созданной на основе Яндекс.Карт.

Первым регионом проекта стала Новгородская область. Инициативу поддерживают Правительство Новгородской области, Новгородский Государственный Музей-заповедник, компания Яндекс и институт развития туризма «Русь Новгородская».

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Задача – разработать дизайн для почтовой продукции с изображениями трех ключевых достопримечательностей Новгородской области, выбранных в ходе народного голосования: памятника «Тысячелетие России», Новгородского кремля и моста Белелюбского в Боровичах.

Эти достопримечательности были выбраны по итогам открытого опроса, проходившего в официальной группе туристического офиса «Русь Новгородская» в ВКонтакте. В нем приняли участие более 4000 человек. С абсолютным отрывом победил памятник «Тысячелетие России», набрав 1431 голос. На втором месте – Новгородский кремль «Детинец» (581 голос). Мост Белелюбского в Боровичах вошел в шорт-лист знаковых объектов Новгородского региона благодаря активному голосованию самих боровичан. 

Работы на конкурс принимаются до 6 ноября включительно. Подать заявку можно на официальной странице проекта, где также опубликованы правила проведения конкурса и подробные требования к дизайну.

После завершения приема заявок лучшие работы будут определены с помощью открытого народного голосования. А победителя выберут участники экспертного жюри, в которое войдут представители организаторов конкурса: Почты России, Правительства Новгородской области и Новгородского Музея-заповедника, – а также члены Союзов художников и дизайнеров и другие деятели культуры.

«Приятно, что проект начался с нашей области и продолжил традиции Новгородской земли, которая во многом была первой: первая книга, первая берестяная грамота, первая денежная единица. И сейчас наши знаковые достопримечательности первыми появятся на лимитированной почтовой продукции. Теперь ещё больше людей узнают о Новгородском регионе и его богатой истории. И, конечно же, я благодарю всех, кто принял участие в народном голосовании, за активную позицию и инициативность», – прокомментировала заместитель Председателя Правительства Новгородской области Елена Кирилова.

«Каждый день продукцией Почты пользуются миллионы людей. Мы рады возможности добавить значения этой продукции, полезно использовать ее поверхность.  Проект с Новгородской областью – первый, но мы надеемся, что продолжим его и сделаем регулярным, используя почтовые носители для популяризации самых разных российских достопримечательностей, не обязательно зданий и памятников. Это могут быть и народные промыслы, и даже блюда кухонь наших регионов», – отмечает директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.

Лимитированная серия, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. Общий тираж серии составит не менее 1 миллиона экземпляров.

09.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация