Креатив

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

В ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль.

REDKEDS и Mitsubishi Motors рассказали о новых опциях и технологичных системах модели Mitsubishi Outlander.

Аудитория Mitsubishi Outlander — надежные люди, верные друзья, а в глазах детей — герои. В ролике папины истории из обычной жизни превращаются в волшебные сказки, где храбрый рыцарь на белом коне приходит на выручку всем, кому нужна помощь.

Кампания подчеркивает, что автомобиль создан для тех, кому важны семейные ценности, верная дружба, взаимопомощь, кто следует традициям, но в то же время открыт и новым идеям.

«Перед нами стояло сразу несколько задач. Первая — мы должны были рассказать о ключевых отличиях обновленного Mitsubishi Outlander по сравнению с предыдущей моделью. Вторая — привнести свежий взгляд в визуальную рамку сказок, которая началась кампанией “Аленький цветочек”. И третья — “прокачать” нашего героя: теперь он не только надежный глава семьи, но и друг, который никогда не подведет товарищей.

Поэтому мы решили показывать не одну сказку, а сразу несколько. А точнее, мы нашли сказочные сюжеты в реальной жизни, чтобы потенциальные покупатели увидели в них себя: с обновленными фарами Mitsubishi Outlander и волк в темном лесу не страшен, просторный багажник поможет доставить стройматериалы друзьям, а с мультимедийной системой теперь можно рассказать своей любимой, что нашёл для неё подходящие туфельки. Так мы выполнили все три задачи, и при этом получилось действительно трогательно», – объясняет ассоциированный креативный директор Вячеслав Евсеев.

REDKEDS
Креативный директор - Валерий Волчецкий
Ассоциированный креативный директор - Вячеслав Евсеев
Копирайтер - Анастасия Ельчанинова
Младший копирайтер - Кирилл Митрофанов
Дизайнер - Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии - Анна Левант
Стратег - Яна Шилова
Руководитель группы - Наталия Назарова
Продюсер - Юлия Величко

Fresh Production
Режиссёр - Кирилл Новиков
Оператор - Андрей Майка
1st AD - Денис Соколов
Исполнительный продюсер - Максим Гюльсевер
Продюсер - Ольга Дьякова
Ассистенты продюсера -  Наташа Молчанова, Ершов Андрей
Постпродакшн продюсер - Леонид Цой
Художники - Никита Сысоев, Аня Караваева
Монтаж - Кирилл Хандурин
Цветокоррекция - Артем Леонов
CG - Олег Докин, Сергей Филин, Антон Захаров, Сергей Иноземцев
Композитор - Тим Аминов
Художник по костюмам - Олеся Кныш
Кастинг - Елена Камочкина

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация