Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors
В ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль.
REDKEDS и Mitsubishi Motors рассказали о новых опциях и технологичных системах модели Mitsubishi Outlander.
Аудитория Mitsubishi Outlander — надежные люди, верные друзья, а в глазах детей — герои. В ролике папины истории из обычной жизни превращаются в волшебные сказки, где храбрый рыцарь на белом коне приходит на выручку всем, кому нужна помощь.
Кампания подчеркивает, что автомобиль создан для тех, кому важны семейные ценности, верная дружба, взаимопомощь, кто следует традициям, но в то же время открыт и новым идеям.
«Перед нами стояло сразу несколько задач. Первая — мы должны были рассказать о ключевых отличиях обновленного Mitsubishi Outlander по сравнению с предыдущей моделью. Вторая — привнести свежий взгляд в визуальную рамку сказок, которая началась кампанией “Аленький цветочек”. И третья — “прокачать” нашего героя: теперь он не только надежный глава семьи, но и друг, который никогда не подведет товарищей.
Поэтому мы решили показывать не одну сказку, а сразу несколько. А точнее, мы нашли сказочные сюжеты в реальной жизни, чтобы потенциальные покупатели увидели в них себя: с обновленными фарами Mitsubishi Outlander и волк в темном лесу не страшен, просторный багажник поможет доставить стройматериалы друзьям, а с мультимедийной системой теперь можно рассказать своей любимой, что нашёл для неё подходящие туфельки. Так мы выполнили все три задачи, и при этом получилось действительно трогательно», – объясняет ассоциированный креативный директор Вячеслав Евсеев.
REDKEDS
Креативный директор - Валерий Волчецкий
Ассоциированный креативный директор - Вячеслав Евсеев
Копирайтер - Анастасия Ельчанинова
Младший копирайтер - Кирилл Митрофанов
Дизайнер - Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии - Анна Левант
Стратег - Яна Шилова
Руководитель группы - Наталия Назарова
Продюсер - Юлия Величко
Fresh Production
Режиссёр - Кирилл Новиков
Оператор - Андрей Майка
1st AD - Денис Соколов
Исполнительный продюсер - Максим Гюльсевер
Продюсер - Ольга Дьякова
Ассистенты продюсера - Наташа Молчанова, Ершов Андрей
Постпродакшн продюсер - Леонид Цой
Художники - Никита Сысоев, Аня Караваева
Монтаж - Кирилл Хандурин
Цветокоррекция - Артем Леонов
CG - Олег Докин, Сергей Филин, Антон Захаров, Сергей Иноземцев
Композитор - Тим Аминов
Художник по костюмам - Олеся Кныш
Кастинг - Елена Камочкина
25.09.2018
Еще статьи по теме
- Утконос запускает новую рекламную кампанию - 26.03.2019
- Креативный директор агентства REDKEDS - о рекламе и мемах - 13.09.2018
- Кинометры комфорта - 08.11.2017
- Внедорожная сказка - 05.09.2017
- RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage - 09.06.2016
- Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России - 07.07.2015
- Mitsubishi увеличит локализацию машин в России до 30% к концу 2015 года - 09.04.2015
- Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot - 30.03.2015
- RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты - 04.09.2014
- Отвращательные буквы - 15.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий