RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

Дата публикации: 04.09.2014
Раздел: Новости

В рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту"

На промо-сайте поисковика билетов и отелей «Билет в детскую мечту» (dreams.momondo.ru) предлагают пользователям поделиться своей детской мечтой, чтобы выиграть в нее билет. 

Уже сейчас можно посмотреть на сайте, кто о чем мечтал в детстве и голосовать за мечты. Одним из победителей станет тот, чья мечта покажется наиболее интересной пользователям сайта.

Второй победитель будет определен опытными путешественниками и, по совместительству, известными тревел-блогерами, которые выступят в качестве членов жюри.

Для пользователей, которые не хотят участвовать в конкурсе, но желают вдохновиться его идеей, на сайте предусмотрены «готовые мечты» с автоматическим поиском билетов — например, в новозеландскую Нарнию или страну Нет-И-Не-Будет в Лондоне.

Социальные сети momondo тоже превратились в часть проекта. Два модератора — «оторва» и любитель автостопа и экспедиций Кирилл и спокойная Аня, предпочитающая туры по Европе, рассказывают пользователям о возможностях отправиться в путешествия (при этом, каждый продвигает «свои» направления).

SMM-специалисты RedKeds создали модераторов по собственной методике: придумали биографии, привычки, любимые словечки, чтобы они были похожи на реальных людей. Коммуникация в соцсетяхmomondo сильно отличается от того, что можно увидеть на страницах других брендов. Каждый персонаж пытается перетянуть пользователей в свой лагерь, предлагая им дешевые билеты то в дикие джунгли, то в евротур.

Акция поддерживается радио Energy, где будут в итоге объявлены победители.

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты 

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

Команда RedKeds

Креативный директор: Родион Арсеньев

Копирайтер: Марина Норина,

Дизайн-директор: Роман Попов

Дизайнеры: Григорий Чемерис, Максим Лакутин

SMM-менеджеры: Татьяна Леонова, Евгения Яковлева

Аккаунт-директор: Алексай Бодров

Аккаунт-менеджер: Лейла Шарипова

Директор продюсерского отдела: Александр Кулам

Продюсеры: Митя Мещеряков, Вячеслав Расторгуев

momondo

Диджитал контент менеджер - Андрей Талалаев

Менеджер по маркетингу в России - Виктория Полтавцева

GlobalCampaignManager - TrineFjendboPetersen


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125499.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100