Утконос запускает новую рекламную кампанию
Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.
Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ретейлера. Изменение позиционирования компании стартовало в конце 2018 года с ребрендинга, проведенного совместно со студией Артемия Лебедева.
«В новой рекламной кампании отражены ценности, которыми руководствуется обновленный бренд. Утконос помогает не просто «заказывать продукты с доставкой», а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить. Слоган «Закажите и живите» прекрасно подчеркивает нашу идею», - отмечает директор по работе с покупателями Михаил Морозов.
Новые рекламные ролики призваны не только подчеркнуть преимущества онлайн-покупок продуктов, но и привлечь внимание молодой аудитории за счет визуального ряда и креативной концепции. Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика «Утконоса», которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда. Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите».
"Утконос — это удобная доставка, свежие продукты, огромный выбор. Но главное для нас то, что человек получает в результате, — сэкономленное время, которое можно потратить на спортзал, прогулку по парку или на то, чтобы погладить жирафа по голове, подпрыгнув на батуте. Все эти возможности и воплотились в наши ролики. Кроме жирафа и батута, конечно", – комментирует Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS.
В 2018 году «Утконос» не использовал для продвижения ТВ, сфокусировавшись на digital-каналах и инструментах performance-маркетинга, а последнее размещение на ТВ проводилось в 2017 году. В 2019 году, как и в предыдущий раз, в качестве медийного партнера выступило полносервисное агентство People&Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia), разработавшее и реализовавшее медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.
«Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для «Утконос» охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга. В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели», - подчеркивает президент агентства People&Screens Андрей Чернышов.
26.03.2019
Еще статьи по теме
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров - 06.04.2022
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров - 28.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе - 01.06.2021
- Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки - 05.04.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой - 31.03.2021
- "Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису - 24.02.2021
- Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта - 30.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий