Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих
Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года.
Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% процентов информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чью цитату мы использовали на одном из слайдов.
При создании стиля мы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.
Сделано в SUPREMATIKA
Арт-директор и дизайнер Вова Лифанов
25.08.2014
Еще статьи по теме
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut" (1) - 14.02.2017
- Suprematika погрузилась в гармонию с природой - 11.11.2016
- Интернет-магазин Divan.ru отмечен "Красной точкой" - 16.08.2016
- Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли (3) - 13.04.2016
- Брендинг "Аэропарка Завидово" - 22.10.2015
- Suprematika разработала бренд divan.ru - 01.10.2015
- Говорящая "Москвазбука" - 10.04.2015
- Обучающий "Лён" - 08.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий