Брендинг "Аэропарка Завидово"
Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово».
«Аэропарк Завидово» – это клубное сообщество любителей авиации и комплекс сооружений. Это первый в России и, без сомнения, уникальный объект такого назначения, включающий в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок. Характерной чертой домов поселка служит то, что коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов.
«Выбранные агентством символ – ключ – и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ (аэропарк) открывает перед резидентами и клиентами новые возможности и ощущения. Открывает небо», – комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.
Арт-директор Вова Лифанов.
22.10.2015
Еще статьи по теме
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut" (1) - 14.02.2017
- Suprematika погрузилась в гармонию с природой - 11.11.2016
- Интернет-магазин Divan.ru отмечен "Красной точкой" - 16.08.2016
- Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли (3) - 13.04.2016
- Suprematika разработала бренд divan.ru - 01.10.2015
- Зачем российские компании всё ещё притворяются западными - 18.09.2015
- Говорящая "Москвазбука" - 10.04.2015
- Обучающий "Лён" - 08.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий