Обучающий "Лён"
В брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы «Лён».
Suprematika разработала название, логотип и фирменный стиль маленькой школы по изучению английского языка для детишек «Лён».
Как можно легко заметить, русское слово «лён» внезапно оказалось полностью созвучно английскому глаголу «learn» (учить), что нельзя было не обыграть. А точки от нелюбимой многими буквы «ё» так и просились, подмигивая и морщась, оживить скучный латинский алфавит.
Арт-директор: Вова Лифанов
Нейминг: Марина Локтеева
08.04.2015
Еще статьи по теме
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut" (1) - 14.02.2017
- Suprematika погрузилась в гармонию с природой - 11.11.2016
- Интернет-магазин Divan.ru отмечен "Красной точкой" - 16.08.2016
- Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли (3) - 13.04.2016
- Брендинг "Аэропарка Завидово" - 22.10.2015
- Suprematika разработала бренд divan.ru - 01.10.2015
- Говорящая "Москвазбука" - 10.04.2015
- Компания Lamobile получила льва - 15.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий