Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли
Дизайнер Владимир Лифанов (агентство Suprematika) представил дизайн упаковки для батончиков мюсли. Работа сделана для бренда Matti.
Продукт представляет собой серию мюсли-батончиков со спортивно-диетическим уклоном и специальными добавками из L-карнитина, баобаба, пищевых волокон, креатина и протеина. Для иллюстрации используются лаконичные пейзажи с колосками злаков (из которых и делаются мюсли), приобретающих оригинальную форму, соответствующую содержанию батончика. Солнце, встающее за колосками работает не только как акцентное цветовое пятно, но и несет дополнительную функцию, обозначающую количество калорий. Чем выше и светлее солнце - тем меньше калорий содержит батончик.
Advertology.Ru
13.04.2016
Еще статьи по теме
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut" (1) - 14.02.2017
- Suprematika погрузилась в гармонию с природой - 11.11.2016
- Интернет-магазин Divan.ru отмечен "Красной точкой" - 16.08.2016
- На ADCR Awards появилась новая номинация - 08.07.2016
- Брендинг "Аэропарка Завидово" - 22.10.2015
- Suprematika разработала бренд divan.ru - 01.10.2015
- Говорящая "Москвазбука" - 10.04.2015
- Обучающий "Лён" - 08.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий