Говорящая "Москвазбука"
В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука».
За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит «Москвазбука».
Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы «Москвазбуки» создают описание новой современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.
Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже. Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.
33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука».
Агентством Suprematika были выполнены работы по неймингу, слогану, фирменному стилю.
Арт-директор Вова Лифанов
10.04.2015
Еще статьи по теме
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки пива для ресторана "Grut" (1) - 14.02.2017
- Suprematika погрузилась в гармонию с природой - 11.11.2016
- Интернет-магазин Divan.ru отмечен "Красной точкой" - 16.08.2016
- Владимир Лифанов разработал дизайн упаковки батончиков мюсли (3) - 13.04.2016
- Брендинг "Аэропарка Завидово" - 22.10.2015
- Suprematika разработала бренд divan.ru - 01.10.2015
- Обучающий "Лён" - 08.04.2015
- Компания Lamobile получила льва - 15.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий