Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Дата публикации: 25.08.2014
Раздел: Креатив

Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года.

Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% процентов информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чью цитату мы использовали на одном из слайдов.

При создании стиля мы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.









Сделано в SUPREMATIKA
Арт-директор и дизайнер Вова Лифанов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100