Новости компаний

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Представители Ассоциации брендинговых компаний России, брендинговые агентства Depot WPF, Tomatdesign, «Свое Мнение» и STUDIOIN стали одними из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории «Коммуникационный дизайн».

Depot WPF получило рекордное количество наград, одна из которых — Best of the Best.

Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. «За право разместить “красную точку” на своей продукции борются такие монстры мирового дизайна, как Apple и Audi. Награда Red Dot — это очень показательно и очень круто. Ну а шесть наград Red Dot, одна из которых претендует на Gran Prix, — это круто в шестой степени!», — комментирует победу Depot WPF генеральный директор агентства Алексей Андреев, сопрезидент АБКР.

Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.

В категории «Коммуникационный дизайн» жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука.

Менее 10% работ, поданных на конкурс, получают заветную награду Red Dot Winner. И лишь 1% заявок удостаивается диплома Red Dot Best of the Best и получает возможность побороться за Гран-При конкурса. Эта награда вручается в единственном числе. Победитель оглашается только на торжественной церемонии награждения, которая в этом году пройдет 24 октября в Берлине.

В этом году маркировку Red Dot Best of the Best — и номинацию на Gran Prix —получил проект Depot WPF для финского производителя Myllyn Paras — дизайн упаковки премиальной муки Myllyn Paras 1928.

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Еще пять работ Depot WPF оказались в числе получивших статус Red Dot Winner:

Рекламная кампания Grilled Masterpieces для кафе Ragout:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Разработанный с нуля молочный бренд «Высоко-Высоко» для компании «Минскоблпродукт»:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Премиальный чайный бренд Queensley:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

 

Дизайн упаковки снэков iCorn для компании «Семилла»:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Дизайн этикетки вина Garnacha Centenaria испанского производителя

Crianzas y Viñedos R. Reverte:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

 

Брендинговое агентство Tomatdesign стало обладателем Red Dot Winner за три работы:

 Дизайн упаковки собственной торговой марки сети супермаркетов Al Market:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Фирменный стиль сети супермаркетов Al Market:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Фирменный стиль для компании R-Com:  

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Брендинговое агентство «Свое Мнение»

Дизайн упаковки носков с содержанием серебра «Ag» для компании Art of Socks:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

Брендинговое агентство Studion

 дизайн упаковки вина Comon Sava:

Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация