Red Dot: агентства АБКР получили 11 престижных призов!Дата публикации: 22.08.2014 Раздел: Новости компаний Представители Ассоциации брендинговых компаний России, брендинговые агентства Depot WPF, Tomatdesign, «Свое Мнение» и STUDIOIN стали одними из фаворитов международной дизайнерской премии Red Dot в категории «Коммуникационный дизайн». Depot WPF получило рекордное количество наград, одна из которых — Best of the Best.
Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. «За право разместить “красную точку” на своей продукции борются такие монстры мирового дизайна, как Apple и Audi. Награда Red Dot — это очень показательно и очень круто. Ну а шесть наград Red Dot, одна из которых претендует на Gran Prix, — это круто в шестой степени!», — комментирует победу Depot WPF генеральный директор агентства Алексей Андреев, сопрезидент АБКР.
Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (англ. Product Design), Коммуникационный дизайн (англ. Communication Design), Концептуальный дизайн (англ. Concept Design). Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.
В категории «Коммуникационный дизайн» жюри, состоящее из выдающихся креативных и арт-директоров со всего мира, оценивает достижения в сфере дизайна упаковки, айдентики, рекламы, интерактивных средств массовой информации и дизайна звука.
Менее 10% работ, поданных на конкурс, получают заветную награду Red Dot Winner. И лишь 1% заявок удостаивается диплома Red Dot Best of the Best и получает возможность побороться за Гран-При конкурса. Эта награда вручается в единственном числе. Победитель оглашается только на торжественной церемонии награждения, которая в этом году пройдет 24 октября в Берлине.
В этом году маркировку Red Dot Best of the Best — и номинацию на Gran Prix —получил проект Depot WPF для финского производителя Myllyn Paras — дизайн упаковки премиальной муки Myllyn Paras 1928.
Еще пять работ Depot WPF оказались в числе получивших статус Red Dot Winner:
Рекламная кампания Grilled Masterpieces для кафе Ragout:
Разработанный с нуля молочный бренд «Высоко-Высоко» для компании «Минскоблпродукт»:
Премиальный чайный бренд Queensley:
Дизайн упаковки снэков iCorn для компании «Семилла»:
Дизайн этикетки вина Garnacha Centenaria испанского производителя
Crianzas y Viñedos R. Reverte:
Брендинговое агентство Tomatdesign стало обладателем Red Dot Winner за три работы:
Дизайн упаковки собственной торговой марки сети супермаркетов Al Market:
Фирменный стиль сети супермаркетов Al Market:
Фирменный стиль для компании R-Com:
Брендинговое агентство «Свое Мнение»
Дизайн упаковки носков с содержанием серебра «Ag» для компании Art of Socks:
Брендинговое агентство Studion
дизайн упаковки вина Comon Sava:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125271.htm |