Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе
Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий.
Фанатам «Игры престолов» остается только гадать, чем закончится эпическая сага. В одном они могут быть уверены — в финальном сезоне самого кровожадного сериала современности будет очень много смертей. BBDO Moscow и онлайн-сервис Амедиатека решили погрузить фанатов в атмосферу вселенной «Игры престолов» и воссоздали Крипту в подземелье на Винзаводе. За реализацию креативной идеи и организацию мероприятия, посвященного открытию Крипты и премьерному показу первой серии финального сезона, отвечала команда агентства The Marketing Arm.
Зал Ликов, дракон в заточении, подземная река, 60 надгробий и даже приоткрытая могила Джона Сноу — здесь есть все, чтобы фанаты сериала пережили знаковые моменты «Игры престолов». В Крипте можно будет вспомнить уже убитых Джорджем Мартином персонажей и обстоятельства их смерти. У каждого экспоната есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы попасть в виртуальную версию Крипты на сайте crypt.amediateka.ru и посмотреть сцену смерти из сериала. Героям, которые чудом дожили до финального сезона, но всё же умрут в новых сериях, в Крипте организуют достойные проводы. Каждый четверг любой желающий сможет проститься с убитыми в новых сериях персонажами на «церемонии прощания», прослушать рассказ профессионального экскурсовода, посетить тематические лекции. Экспозиция открыта каждую неделю с четверга по воскресенье до 19 мая. Чтобы попасть в Крипту, необходимо зарегистрироваться на сайте. Хештег экспозиции - #явкрипте.
Пользователи Амедиатеки увидят каждую эпичную смерть в прямом эфире: новые серии «Игры престолов» выходят на сервисе одновременно со всем миром.
«Более удачного времени для того, чтобы познакомить потенциальную аудиторию с сервисом Amediateka сложно себе представить, ведь это финал культового сериала современности. А чтобы достучаться до аудитории, нами был выбран достаточно радикальный и неожиданный ход. Мы открыли реальную Крипту с усопшими героями из предыдущих сезонов прямо в центре Москвы. У зрителей и фанатов сериала появилась возможность не только увидеть все смерти предыдущих сезонов, но ещё и попробовать себя в роли предсказателей — угадать, кто погибнет в новом сезоне и получить за это награду», — говорит управляющий креативный директор BBDO Moscow Ники Мегвелидзе.
«Мы рады представить наш новый проект, посвященный культовому сериалу современности, — Крипта «Игры престолов», — отмечает генеральный директор AMEDIA TV Дмитрий Сычугов. — Это пространство должно стать Меккой для всех фанатов сериала. Местом, где они смогут окунуться во вселенную Вестероса и вспомнить всех героев, с которыми мы попрощались на протяжении 7 сезонов саги».
«Крипта стала масштабным проектом, наполненным множеством сложных с технической точки зрения элементов, включая декоративное оформление 2500м2 пространства, производство более 100 уникальных арт-объектов, сделанных вручную, разработку световой архитектуры, саунд-арта, экскурсий и тематических театральных номеров. Нам удалось наполнить реку в подвале Винзавода, по которой плавает лодка с мертвым Лордом из дома Талли, оформить уникальным звуковым сопровождением каждую смерть, запереть дракона, извергающего потоки огня, и создать Зал Ликов. Премьеру посетило более 800 человек, среди которых знаменитые артисты, деятели искусства, политики, журналисты, бизнесмены и блогеры — они первыми оценили уникальную атмосферу и поделились впечатлениями в СМИ», — комментирует Анна Соколова, генеральный директор TheMarketingArm
Команда:
BBDO Moscow
Amediateka.ru
The Marketing Arm
Анна Соколова – Генеральный директор
Наташа Зубрева — Директор по организации мероприятий
Игорь Серебриян — Технический директор
Елена Павлецова — Продюсер мероприятий
Жанна Гуреева — Декоратор
Мария Галли — Режисcер
Оксана Попова — Администратор
22.04.2019
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий