Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на Fakestival

Дата публикации: 21.08.2014
Раздел: Креатив

По итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов».

 

Концепт также занял первое место в категории «Печатная реклама». Рекламный фейк представляет собой несколько постеров, изображающих отрубленные головы актеров других популярных сериалов, которые якобы не выдержали конкуренции с «Игрой престолов».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Не менее интересны и другие победители фестиваля. Так, в категории «Видео» лидером стал ролик «Согрето лучшими чувствами», снятый московской компанией Big Bag Films и рекламирующий детское питание. Он же стал победителем онлайн-голосования.

Первое место в категории «Рекламная кампания» занял проект жителя Риги Дмитрия Добровольского, который разработал десятки плакатов-ваз для рекламной кампании бабушек, торгующих цветами в одном из спальных районов Риги.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

Логотип, созданный компанией «Студия Найл» для производителя обуви Shoes Market, взял золото в категории «Айдентика». Основной акцент в нем делается не на обувь, а на шнурки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Лучшим в номинации «Упаковка» стал проект лака для ногтей S-TONE, разработанный Екатериной Дубейковской. В нем флаконы с лаком выполнены в форме гальки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

В категории «Предметный дизайн» выиграл концепт Evolution creative services, представляющий необычную зубную кисть «Стрела».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

И, наконец, приз от СМИ получила фейковая реклама Volkswagen Golf R, созданная Ильей Панфиловым.  Она представляет собой лишь одно предложение на чистом листе: «Volkswagen Golf R разгоняется от 0 до 100 за время чтения данной фразы».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

Adindex.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125257.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100