Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей
Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой рекламы и платформами отчетности в США. Компании впервые объявили о партнерстве на Digital NewFronts в апреле.
ComScore предоставляет медиа-покупателям доступ к показателям ТВ, характеризующим демографию аудитории, доходы, частоту и накопленный рейтинг для цифровых кампаний. Yahoo говорит, что это первый издатель, который предложил vCE для его платформы.
«Интегрированная comScore vCE® - Yahoo рекламная платформа предлагает рекламодателям единое место для покупки, оценки и анализа кампании», - комментирует Эрик Ланге (Eric Lange), вице-президент Yahoo. - «Это то, чего рекламодатели не могут сегодня получить в другом месте».
В настоящее время программные и прямые покупки для дисплеев и видео будут включать vCE. Yahoo говорит, что будет работать с ComScore, чтобы добавить доставку и проверку в мобильные кампании, а также расширить глобальную интеграцию в течение ближайших нескольких месяцев.
Так как бренды все чаще обращаются к цифровым технологиям для увеличения охвата аудитории, они ищут надежные показатели такого же типа охвата аудитории и исполнимости проверки, как на телевидении.
Nielsen и comScore проиграли цифровым продавцам рекламы (Facebook, Twitter и Google), которые обеспечили показатели аудитории и предложили гарантии бренда рекламодателей. В феврале Google анонсировал собственную интеграцию comScore vCE в рекламную платформу DoubleClick.
Во время последнего объявления прибыли Yahoo генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer) заявила, что рекламный бизнес на дисплеях ПК будет развернут в ближайшие пару кварталов, и что слабое представление рекламы было вызвано внутренними проблемами, а не проблемами рынка и отсутствием спроса.
Yahoo надеется, что такие инструменты, как vCE comScore, помогут сделать платформу более привлекательной для крупных брендов. В частности, на его страницах в качестве ведущего спонсора уже дебютировала компания L'Oreal.
Advertology.Ru
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Yahoo теряет долю на мировом рынке интернет-рекламы - 18.10.2016
- Yahoo может сойти со сцены - 25.02.2016
- Новый способ покупки рекламы на Yahoo - 22.01.2016
- Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве - расследование CNBC - 14.01.2016
- Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать - 18.12.2015
- WapStart объявил о присоединении Flurry Marketplace к списку своих площадок - 17.09.2015
- Yahoo закрывает непрофильный бизнес - 08.06.2015
- Старый договор по-новому - 17.04.2015
- Yahoo купил и тут же закрыл Luminate - 08.09.2014
- Yahoo пожаловался на "неконституционный" закон об авторском праве в Германии - 04.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий