Статьи

Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве - расследование CNBC

Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве - расследование CNBC

Несколько источников сообщили изданию CNBC о том, что рекламный бизнес Yahoo, принесший компании $1,15 миллиарда во втором квартале 2015, построен главным образом на мошенничестве. Редакция CNBC пообщалась с рядом рекламных партнеров Yahoo, чтобы выяснить корень проблемы.

Руководители нескольких медиакомпаний и консалтинговых фирм, которые напрямую сотрудничают с рекламным отделом Yahoo, рассказали, что рекламная programmatic-платформа фирмы генерирует преимущественно мошеннический рекламный трафик. Такой вывод они сделали, не получив обещанных результатов.

Программатик-платфора Yahoo основана главным образом на сервисе BrightRoll, приобретенном компанией в ноябре 2014 года.

Представители одной из фирм, сотрудничающих с ИТ-компанией, сообщают, что от 30% до 70% объявлений так и не появились на оговоренных с Yahoo площадках. Основной проблемой было то, что фирмы платили $20 за тысячу показов своей рекламы в прероллах видео (перед роликом), а в действительности объявления появлялись внутри баннеров, что должно было составить всего одну десятую от всей стоимости.

Другой источник сообщил, что BrightRoll получает трафик прежде всего с IP-адресов дата-центров. Из этого он сделал вывод, что большинство просмотров объявлений были созданы мошенническим образом.

Представитель Yahoo в беседе с CNBC опроверг претензии. В официальном заявлении компания указала, что всегда серьезно занималась качеством своего трафика: «Мы ведем индустрию вперед, предлагая независимые показатели просмотров и измерения мошеннического трафика через наши рекламные платформы...».

В Yahoo отметили, что компания обеспечивает контроль трафика и его прозрачность.

Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве — расследование CNBC.

Мошенничество — крайне распространенная проблема в digital-сфере, не только в Yahoo. Согласно апрельскому отчету компании Distil Networks, занимающейся компьютерной безопасностью, рекламное мошенничесво обходится индустрии в $18,5 миллиардов в год. 

Фирма Forensiq в своем отчете сообщала о том, что рекламодатели ежегодно теряют около $850 миллионов из-за обмана тысяч приложений, запускающих невидимую для пользователей рекламу и замедляющих работу устройств. Этот вид жульничества работает следующим образом: объявления демонстрируются пользователям очень быстро в фоновом режиме. В итоге фирмы платят за показы, не имеющие реальной аудитории.

Другой вид мошенничества — показ на проверенных площадках объявлений размером в один пиксель, который человеческий глаз не улавливает. В других случаях реклама вовсе не появляется на тех сайтах, за которые платила компания.

Источники CNBC также пожаловались на команду Yahoo по продаже рекламы. Одна информационная компания на условиях анонимности рассказала о том, как вела переговоры с Yahoo о трансляции важного спортивного события через стриминговую премиум-платформу Yahoo Screen.

По словам источника, сделка не состоялась из-за непрофессионализма команды продаж ИТ-гиганта и проблем в инфраструктуре programmatic-платформы. Представитель фирмы обвинил Yahoo в постоянных коммуникационных сбоях и непрозрачности работы системы.

Другой медиапартнер компании заявил, что потерял несколько сотен рекламных партнеров из-за Yahoo. По его данным, в фирме ему не смогли объяснить, как именно бренды смогут воспользоваться «самопровозглашенным контентом высокого качества». Часть проблем заключалась в технических трудностях системы управления Yahoo, из-за чего стало невозможным выполнять клиентские запросы.

Два других источника, сотрудничающих с рекламным отделом Yahoo, считают, что проблема кроется в генеральном директоре компании Мариссе Майер, которая остается аутсайдером в рекламной сфере из-за своего технического бэкграунда. По их словам, с момента прихода в Yahoo гендиректор так и не смогла вникнуть в рекламный бизнес.

В последнее время компания испытывает множество трудностей — не только в рекламе. 6 января издание Business Insider сообщило о том, что Yahoo собирается уволить 10% своих сотрудников — преимущественно из отделов медиа-, рекламных платформ и департамента по операциям, связанным с Европой.

Чуть позже The New York Times опубликовала новость об увольнении в 2015 году трети сотрудников из-за политики Мариссы Майер. По словам анонимных источников NYT, Майер потеряла популярность среди 11 тысяч работников Yahoo, а моральный дух сотрудников сильно упал.

Ухудшение положения дел в Yahoo стали активно обсуждать еще в ноябре 2015 года. Уже тогда опрос сотрудников компании показал, что команда больше не верит в руководство и в саму организацию. Чистая прибыль компании в последнем квартале 2015 года упала на 8% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

В середине декабря инвестор Yahoo Эрик Джексон отправил совету директоров компании презентацию из 99 страниц, в которой объяснил, что нужно снять с поста гендиректора Мариссу Майер и найти нового руководителя. В своем письме он указывал на неоправданно большие суммы, которые компания тратит на льготы сотрудникам, деловые поездки Майер и приобретение сервисов.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

14.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация