Новости

Yahoo закрывает непрофильный бизнес

Yahoo закрывает непрофильный бизнес

Компания объясняет это желанием сосредоточиться на ключевых продуктах – этого от нее ждут акционеры.

Yahoo закрывает сервис карт и несколько других продуктов, сообщила компания в своем блоге. Закрытие сервисов Yahoo объясняет желанием сосредоточиться на ключевых продуктах, которыми она считает поиск, коммуникации и контент.

Вместе с картами, которые прекратят работу в конце июня 2015 г., Yahoo перестанет поддерживать почтовое приложение Yahoo Mail для устройств Apple, работающее на версиях iOS 5 и старше. Закроется сервис для разработчиков Yahoo Pipes. Yahoo также избавится от региональных медиаактивов – Yahoo Music во Франции и Канаде, Yahoo TV в Канаде и нескольких европейских странах – и развлекательного портала Yahoo Entertainment в Сингапуре.

Именно такого шага от компании ждали ее акционеры Starboard Value LP. В конце сентября 2014 г. и в марте 2015 г. компания написала два письма гендиректору Yahoo Мариссе Майер с требованием сократить затраты и сосредоточиться на основном бизнесе. Вместо того чтобы вкладываться в новые направления, где у Yahoo еще нет истории успеха, ей стоит задуматься над выживанием в среде интернет-рекламы, убеждал Майер в мартовском письме гендиректор и основатель Starboard Джеффри Смит. В этом бизнесе борьбу за пользователя обостряет схожесть предлагаемых услуг и сервисов, и Yahoo следует развивать все, что облегчит ей конкуренцию.

Долгое время основной заработок Yahoo приносил показ рекламы на сайтах, но соцсети и мобильные устройства оттянули на себя деньги рекламодателей. Результатом стало падение выручки Yahoo: в сентябре, когда Starboard писал свое первое письмо, она снижалась год к году в четырех кварталах из последних пяти, пишет WSJ.

Yahoo опоздала с выходом на мобильный рынок, Google, Facebook и Twitter уже получают больше половины выручки на мобильных устройствах. Но агрессивные действия Майер на этом рынке работают, говорит аналитик Cantor Fitzgerald Юссеф Скуали.

Когда интернет расширялся, компании старались занять как можно больше ниш, объясняет основатель сервиса LiveInternet Герман Клименко. Сейчас же времена изменились и компетенция компаниям стала важнее – они должны быть узкопрофильными, считает он. Малый вклад непрофильных активов в капитализацию компании смущает инвесторов, объясняет Клименко.

У поиска Yahoo для прибыльной монетизации пока недостаточно трафика, полагает гендиректор ABBYY Сергей Андреев. Поэтому компании сложно «нагревать вселенную» и поддерживать вспомогательные сервисы, не приносящие денег, уверен он.

Рост аудитории

93% На столько выросла, по данным ComScore, аудитория Yahoo за 10 лет – с 2004 по 2014 г. со 113 млн до 218 млн человек. Для сравнения: аудитория Google за тот же период выросла на 276% до 233 млн человек.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2024 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация