Yahoo закрывает непрофильный бизнес
Компания объясняет это желанием сосредоточиться на ключевых продуктах – этого от нее ждут акционеры.
Yahoo закрывает сервис карт и несколько других продуктов, сообщила компания в своем блоге. Закрытие сервисов Yahoo объясняет желанием сосредоточиться на ключевых продуктах, которыми она считает поиск, коммуникации и контент.
Вместе с картами, которые прекратят работу в конце июня 2015 г., Yahoo перестанет поддерживать почтовое приложение Yahoo Mail для устройств Apple, работающее на версиях iOS 5 и старше. Закроется сервис для разработчиков Yahoo Pipes. Yahoo также избавится от региональных медиаактивов – Yahoo Music во Франции и Канаде, Yahoo TV в Канаде и нескольких европейских странах – и развлекательного портала Yahoo Entertainment в Сингапуре.
Именно такого шага от компании ждали ее акционеры Starboard Value LP. В конце сентября 2014 г. и в марте 2015 г. компания написала два письма гендиректору Yahoo Мариссе Майер с требованием сократить затраты и сосредоточиться на основном бизнесе. Вместо того чтобы вкладываться в новые направления, где у Yahoo еще нет истории успеха, ей стоит задуматься над выживанием в среде интернет-рекламы, убеждал Майер в мартовском письме гендиректор и основатель Starboard Джеффри Смит. В этом бизнесе борьбу за пользователя обостряет схожесть предлагаемых услуг и сервисов, и Yahoo следует развивать все, что облегчит ей конкуренцию.
Долгое время основной заработок Yahoo приносил показ рекламы на сайтах, но соцсети и мобильные устройства оттянули на себя деньги рекламодателей. Результатом стало падение выручки Yahoo: в сентябре, когда Starboard писал свое первое письмо, она снижалась год к году в четырех кварталах из последних пяти, пишет WSJ.
Yahoo опоздала с выходом на мобильный рынок, Google, Facebook и Twitter уже получают больше половины выручки на мобильных устройствах. Но агрессивные действия Майер на этом рынке работают, говорит аналитик Cantor Fitzgerald Юссеф Скуали.
Когда интернет расширялся, компании старались занять как можно больше ниш, объясняет основатель сервиса LiveInternet Герман Клименко. Сейчас же времена изменились и компетенция компаниям стала важнее – они должны быть узкопрофильными, считает он. Малый вклад непрофильных активов в капитализацию компании смущает инвесторов, объясняет Клименко.
У поиска Yahoo для прибыльной монетизации пока недостаточно трафика, полагает гендиректор ABBYY Сергей Андреев. Поэтому компании сложно «нагревать вселенную» и поддерживать вспомогательные сервисы, не приносящие денег, уверен он.
Рост аудитории
93% На столько выросла, по данным ComScore, аудитория Yahoo за 10 лет – с 2004 по 2014 г. со 113 млн до 218 млн человек. Для сравнения: аудитория Google за тот же период выросла на 276% до 233 млн человек.
Advertology.Ru
08.06.2015
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий