Yahoo теряет долю на мировом рынке интернет-рекламы
Согласно последним прогнозам eMarketer, в 2016 году рекламный бизнес Yahoo сократится на 10,2%.
Мировые доходы Yahoo от поисковой рекламы снижаются ещё более быстрыми темпами. В 2015 году доля компании на этом рынке составляла 2,1%. В нынешнем году эта цифра упадёт до 1,5%. В ближайшем будущем Yahoo продолжит терять свою долю в сегменте контекстной рекламы. При этом другие игроки, включая Google, Baidu, Microsoft и Sohu, будут наращивать свои доходы. На мировом рынке медийной рекламы доля Yahoo также снижается. В 2015 году она составляла 2,4%, в 2016 – упадёт до 1,8%.
Аналитики eMarketer отмечают, что недавние скандалы с участием компании будут способствовать дальнейшему снижению выручки Yahoo от медийной рекламы. Основное ядро пользовательской базы Yahoo составляют клиенты электронной почты. Утечка данных 500 млн аккаунтов и подозрения в сотрудничестве компании со спецслужбами подорвали доверие пользователей и рекламодателей к Yahoo.
Пока по-прежнему наблюдается замедление показателей роста по ключевому направлению бизнеса Yahoo – MaVeNS (мобильная, видео и нативная реклама).
В США компания занимает более крупную долю рынка интернет-рекламы, чем в мире. В 2015 году она составляла 4,2%, в 2016 – сократится до 3,1%. Доля Yahoo на американском рынке медийной рекламы составит 3,5% в этом году, на рынке поисковой рекламы – 3,1%.
Advertology.Ru
18.10.2016
Еще статьи по теме
- Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка - 14.02.2018
- Баннерная реклама - пустая трата денег. И вот почему (2) - 08.02.2018
- IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы - 15.09.2017
- 9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2) - 28.12.2016
- Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете" - 13.10.2016
- Интернет выиграет от роста цен на телерекламу - 13.10.2016
- Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах - 25.08.2016
- Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги - 19.08.2016
- PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке - 16.06.2016
- Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными (1) - 22.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий