Новости

Южнокорейские активисты запустили шары с печеньем на территорию КНДР

Южнокорейские активисты запустили шары с печеньем на территорию КНДР

Активисты запустили 50 воздушных шаров, к которым были привязаны 10 тысяч упаковок шоколадного печенья Choco Pie. По словам одного из организаторов акции, это печенье запрещено в КНДР как "символ капитализма".

Активисты из Южной Кореи запустили в КНДР 50 воздушных шаров с 350 килограммами сладостей, сообщает в среду агентство Франс Пресс.

По данным агентства, около 200 активистов собрались в городе Пхаджу на границе с КНДР. В пакетах, привязанных к шарам находились, в том числе, 10 тысяч упаковок шоколадных печений Choco Pie, которые не раз становились причиной раздора между двумя странами.

Кондитерское изделие, состоящее из двух слоев печенья и покрытые шоколадной глазурью, некоторое время входило в обеденный набор работников промышленного комплекса Кэсон и постепенно закрепилось в качестве твердой валюты на черном рынке КНДР. При этом стоимость одной упаковки доходила до 700 вон (0,7 доллара), в то время как среднемесячная заработная плата северокорейского рабочего составляет около 3 тысяч вон (около 3 долларов). Позже ввоз кондитерского изделия данной фирмы на территорию промышленного комплекса был запрещен.

По словам одного из организаторов акции, правительство КНДР запретило распространение этого печенья, признанного "символом капитализма". "Мы и дальше продолжим пересылать на воздушных шарах Choco Pie, так как оно стало одним из самых популярных лакомств, особенно среди оголодавших жителей КНДР", — добавил он.

В июне жители Южной Кореи устроили подобную акцию, выпустив в сторону КНДР 60 воздушных шаров с 300 килограммами кондитерских изделий.

Психологическая война против КНДР ведется Южной Кореей с приходом к власти президента Ли Мен Бака в 2008 году. Обычно на воздушных шарах на территорию КНДР перебрасываются листовки, в которых содержится критика правительственного режима КНДР, а также ознакомительная информацию о ситуации в зарубежных странах. С декабря 2013 года КНДР также стала с воздушных шаров разбрасывать у границы Южной Кореей листовки с резкой критикой южнокорейского правительства, а также с угрозами от имени Корейской народной армии нанести удар по северо-западным островам Южной Кореи.

Правительство КНДР уже не раз призывало Сеул прекратить подобные акции и угрожало обстрелять территорию, с которой активисты осуществляют свои запуски.

РИА Новости
Advertology.Ru

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация