Южнокорейские активисты запустили шары с печеньем на территорию КНДР
Активисты запустили 50 воздушных шаров, к которым были привязаны 10 тысяч упаковок шоколадного печенья Choco Pie. По словам одного из организаторов акции, это печенье запрещено в КНДР как "символ капитализма".
Активисты из Южной Кореи запустили в КНДР 50 воздушных шаров с 350 килограммами сладостей, сообщает в среду агентство Франс Пресс.
По данным агентства, около 200 активистов собрались в городе Пхаджу на границе с КНДР. В пакетах, привязанных к шарам находились, в том числе, 10 тысяч упаковок шоколадных печений Choco Pie, которые не раз становились причиной раздора между двумя странами.
Кондитерское изделие, состоящее из двух слоев печенья и покрытые шоколадной глазурью, некоторое время входило в обеденный набор работников промышленного комплекса Кэсон и постепенно закрепилось в качестве твердой валюты на черном рынке КНДР. При этом стоимость одной упаковки доходила до 700 вон (0,7 доллара), в то время как среднемесячная заработная плата северокорейского рабочего составляет около 3 тысяч вон (около 3 долларов). Позже ввоз кондитерского изделия данной фирмы на территорию промышленного комплекса был запрещен.
По словам одного из организаторов акции, правительство КНДР запретило распространение этого печенья, признанного "символом капитализма". "Мы и дальше продолжим пересылать на воздушных шарах Choco Pie, так как оно стало одним из самых популярных лакомств, особенно среди оголодавших жителей КНДР", — добавил он.
В июне жители Южной Кореи устроили подобную акцию, выпустив в сторону КНДР 60 воздушных шаров с 300 килограммами кондитерских изделий.
Психологическая война против КНДР ведется Южной Кореей с приходом к власти президента Ли Мен Бака в 2008 году. Обычно на воздушных шарах на территорию КНДР перебрасываются листовки, в которых содержится критика правительственного режима КНДР, а также ознакомительная информацию о ситуации в зарубежных странах. С декабря 2013 года КНДР также стала с воздушных шаров разбрасывать у границы Южной Кореей листовки с резкой критикой южнокорейского правительства, а также с угрозами от имени Корейской народной армии нанести удар по северо-западным островам Южной Кореи.
Правительство КНДР уже не раз призывало Сеул прекратить подобные акции и угрожало обстрелять территорию, с которой активисты осуществляют свои запуски.
Advertology.Ru
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka - 13.12.2016
- Концепт азиатских коктейлей на основе соджу (1) - 25.07.2016
- Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016 - 23.03.2016
- Правительство Южной Кореи вводит единый логотип для всех министерств - 15.03.2016
- Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной Корее - 02.03.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Южная Корея заманивает туристов бесплатным смартфоном Samsung - 08.02.2016
- Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением - 18.01.2016
- "Аэрофлот" снова ищет креативное агентство - 09.12.2015
- LG Electronics представила самую большую инсталляцию из OLED телевизоров - 23.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий