Концепт азиатских коктейлей на основе соджу
Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе корейской водки.
Соджу – корейская водка, производящаяся обычно на основе риса. Ее крепость варьируется от 20% до 45%, однако в Южной Корее наиболее распространен вариант в 25 градусов. Обычно соджу традиционно употребляется в чистом виде, но в последнее время она все чаще становится ингредиентом для коктейлей.
Название коктейля на этикетке написано на корейском языке и переводится как «приятный вечер», причем поздний вечер – после девяти часов. Опорная точка в коммуникации с потребителем – акварельные иллюстрации на бумажном пакете, построенные на преобладании цвета, характерного для конкретного вкуса. Линейка предполагает три вкуса: яблочный, клубничный и апельсиновый.
Что касается этикетки, размещенной на бутылке, она максимально гармонично вписана в сюжеты: плакат на стене, табличка в парке и рекламный щит. Иллюстрации легкие и воздушные и создают правильный эмоциональный настрой.
Как признаются создатели концепта: «Работая над этим проектом мы хотели сделать, прежде всего, нечто, выходящее за рамки нашего восприятия слабоалкогольных коктейлей, культурного кода и обыденности». Они также надеются, что концепт найдет своего покупателя. Учитывая, что в России, как и в мире, все большую популярность приобретает корейская поп-культура, предложенный продукт может быть очень востребованным на нашем рынке, так как эта ниша пока абсолютно свободна.
Состав творческой группы:
Арт-директор, дизайнер – Тимур Саберов
Иллюстратор, дизайнер – Анастасия Матвеева
Фотограф – Георгий Сорокин
25.07.2016
Еще статьи по теме
- Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka - 13.12.2016
- Кустарный дизайн для вейперов - 17.10.2016
- Дизайн джентльменского набора - 26.08.2016
- Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016 - 23.03.2016
- Правительство Южной Кореи вводит единый логотип для всех министерств - 15.03.2016
- Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной Корее - 02.03.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Южная Корея заманивает туристов бесплатным смартфоном Samsung - 08.02.2016
- Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением - 18.01.2016
- "Аэрофлот" снова ищет креативное агентство - 09.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий