Про дизайн

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе корейской водки.

Соджу – корейская водка, производящаяся обычно на основе риса. Ее крепость варьируется от 20% до 45%, однако в Южной Корее наиболее распространен вариант в 25 градусов. Обычно соджу традиционно употребляется в чистом виде, но в последнее время она все чаще становится ингредиентом для коктейлей.

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу.

Название коктейля на этикетке написано на корейском языке и переводится как «приятный вечер», причем поздний вечер – после девяти часов. Опорная точка в коммуникации с потребителем – акварельные иллюстрации на бумажном пакете, построенные на преобладании цвета, характерного для конкретного вкуса. Линейка предполагает три вкуса: яблочный, клубничный и апельсиновый.

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу.

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу.

Что касается этикетки, размещенной на бутылке, она максимально гармонично вписана в сюжеты: плакат на стене, табличка в парке и рекламный щит. Иллюстрации легкие и воздушные и создают правильный эмоциональный настрой.

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу.

Как признаются создатели концепта: «Работая над этим проектом мы хотели сделать, прежде всего, нечто, выходящее за рамки нашего восприятия слабоалкогольных коктейлей, культурного кода и обыденности». Они также надеются, что концепт найдет своего покупателя. Учитывая, что в России, как и в мире, все большую популярность приобретает корейская поп-культура, предложенный продукт может быть очень востребованным на нашем рынке, так как эта ниша пока абсолютно свободна.

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу.

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу.

Состав творческой группы:

Арт-директор, дизайнер – Тимур Саберов
Иллюстратор, дизайнер – Анастасия Матвеева
Фотограф – Георгий Сорокин

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 7:41 | сообщение #1
 

Своей водки в стране не хватает? Нужно же чем-то отличиться авторам!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация